В iPhone со своей рекламой
Российские рекламодатели теперь смогут размещать свою информацию в приложениях. Для этого они смогут воспользоваться сервисом iAd Workbench, который позволяет продвигать своей продукт через другие приложения, размещенные в магазине приложений AppStore, сообщает siliconrus.com. В то же время уровень качества таргетирования объявлений существенно вырос.
Настроить рекламную кампанию можно в несколько шагов. Среди критериев таргетинга значатся: география, возрастные группы, типы устройств и т.д. Рекламодатель сможет выбирать типы приложений, где будет размещаться их реклама (например, образование), а также указать бюджет с учетом CPC или CPM.
iAd Workbench позволяет рекламодателям воспользоваться готовыми рекламными шаблонами или создавать рекламные объявления с нуля с учетом всех предпочтений разработчика. Корректировку в рекламную кампанию можно вносить на любом этапе ее работы.
Демонстрироваться объявления будут по принципу аукциона: чем выше ставка, тем скорее рекламный баннер попадет на дисплей устройства. Целевая ссылка должна вести на любое содержимое iTunes, видеоролик, сторонние сайты рекламодателей или же на расширенную версию самого объявления, но уже за пределами приложения.
Что касается тех, кто зарабатывает на разработке приложений, то они получили доступ к сети iAd App Network, где на данный момент насчитываются десятки тысяч приложений, на которых можно получить до 70% рекламного оборота приложения.
29 июля iAd App Network запустился не только в России, но еще и в Швейцарии. Таким образом, сейчас сервис доступен пользователям из 16 стран.
Изначально рекламный сервис iAd был запещнен лишь для крупных компаний-рекламодателей и разработчиков, которые нуждались в продвижении своих приложений. Уже в апреле этого года сервис начал открываться и для обычных пользователей.
В картинках альты прописать попробуйте. Яндекс более требовательный к формальностям.
далее в настройках КМС это кампании прописать таргетинг на эту аудиторию.
в сети море информации вообще-то Свернуть