08/08/2017
"Директ" расскажет больше о том, как находят ваш товар
В блоге рекламных технологий "Яндекса" говорится, что в отчетах "Директа" появились запросы с поисковых площадок. Интернет-магазины смогут получить список всех запросов, в ответ на которые были показаны их предложения.
Отчет "Поисковые запросы" уже содержит ключи с площадок в РСЯ. Статистику можно получить как по поиску на "Яндексе", так и по поиску на партнерских сайтах.
В отчете также появился фильтр и срез "Название площадки", которые позволяют сортировать и фильтровать данные по месту показа рекламы.
Данные по запросам с поисковых площадок рекламной сети доступны начиная с 13 июня.
Техническую информацию о том, как работать с отчетом, можно найти здесь.
Прокомментировать
Читайте также
08/08/2017
Рекламодатели начнут платить за время просмотра расширенного объявления...
Подробнее
04/08/2017
В "Яндексе" рассказали о том, как после запуска учета поведенческих факторов проверить показы своих объявлений в поиске...
Подробнее
04/08/2017
Алгоритм перестанет быть опциональным и будет работать по-умолчанию во всех кампаниях...
Подробнее
24/07/2017
Какие виджеты повышения продаж популярнее? - обсуждение
2
Вообще удобно когда все-все в одной платформе (чат, форма обратного звонка, цепочки писем и т.д.). Что-то типа Intercom. Интересно, скоро ли появится что-то подобное в СНГ. Может, конечно что-то такое и есть, но я пока не слышал. Пока из такого сталкивался с формой обратного звонка от коллтрекинга Ringostat. Удобно, что статистика по звонкам через нее тоже детальная, с учетом рекламных источников и можно одновременно с данными call tracking анализировать. Короче, инструменты 2 в 1 это круто. Но пока о таких только в качестве иностранных аналогов слышал. Свернуть
Вообще удобно когда все-все в одной платформе (чат, форма обратного звонка, цепочки писем и т.д.). Что-то типа Intercom. Интересно, скоро ли появится что-то подобное в СНГ. Может, конечно Еще...
15/06/2017
Нужен непубличный совет почему сайт плохо представлен в выдаче яндекса
3
Яндекс давно борется с копипастерами которые хотят занять весь топ. По их алгоритму они пропускают в топ только один из сайтов клонов(по контенту).