Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Детским товарам – быть или не быть?

Детским товарам – быть или не быть?

Интернет-гипермаркет детских товаров "Мамагазин.ру" прекращает свою работу. Об этом сообщил руководитель Еsky.ru Александр Пискунов.

"31 июля – последний день работы мамагазин.ру (это они сообщили по телефону, так что теперь я могу эту информацию выдавать в эфир)", – написал Пискунов в своем блоге. При этом оговорил, что передает инсайдерскую информацию, подтвердившуюся телефонным разговором с менеджером компании.

На главной странице самого ритейлера пока можно увидеть только объявление, сообщающее, что в скором времени раздел OUTLET становится самостоятельным проектом. Посетителям обещают предоставить дополнительную информацию о новом сайте.

"Мне многое казалось странным – и модель выхода на рынок через мама-фесты, и первый офис в башне "Федерация" и выбор подрядчиков по складскому фулфилменту и логистике", – продолжил Пискунов, вспоминая, как несколько лет назад его конкуренты, получив инвестиции, намеревались стать номером один на рынке детских товаров. "Хороший кейс про то, что не все решают деньги", – резюмировал он в итоге.

Следует отметить, что Еsky.ru также инвестиционный. В 2013 году венчурный фонд ru-Net приобрел за $6 млн 25% этого онлайн-магазина. ru-Net в последнее время определенно демонстрирует интерес к категории детских товаров. Только в этом году он повторно вложился и в проект Mamsy.ru

Многие эксперты прогнозировали увеличение активности в сегменте детских товаров в Интернете. В конце прошлого года аналитики Data Insight обещали этому рынку увеличение на треть. Но реальность первого полугодия 2015 дала неоднозначные результаты. Динамика скорее замедлилась. Например, продажи детских автокресел и стульчиков для кормления рухнули сразу на 20%. При этом, решающим фактором во многих случаях — становится цена. Россияне пытаются сэкономить различными способами. А 44% покупателей предпочитают сначала изучить товар в магазине, а потом купить через интернет, если это дешевле.

В январе этого года закрылся также еще один интернет-магазин "МояКроха". Руководитель этого проекта Лидия Жданова не смогла объяснить, с чем связано решение о приостановке деятельности магазина. "В настоящий момент ничего интересного рассказать не могу. Увы.. но жизнь продолжается)))", – заявила она Oborot.ru

Впрочем, для продавцов детских товаров есть и обнадеживающие факторы. Многие ожидают, что предложенное Минпромторгом десятипроцентное снижение НДС на товары для детей подстегнет этот рынок.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
JD.com будет доставлять "Почта России"
JD.com будет доставлять "Почта России"

Компании подписали соглашение о сотрудничестве
"Техносила": рост после объединения
"Техносила": рост после объединения

Объем продаж вырос на 41% по сравнению с тем же периодом 2014 года. В денежном выражении это составило 2,45 млрд. рублей (в I полугодии 2014…

ECOM Expo2015 - стоит ли посетить? 10

Выложили на нашем сайте небольшой фотоотчето своем участии в выставке!








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены