Детские товары догнали электронику и одежду
Электроника, одежда и детские товары вошли в тройку самых популярных групп товаров в российскую "чёрную пятницу". Именно к этим сегментам относится большинство распродажных предложений от онлайн-продавцов.
Как сообщается в пресс-релизе BlackFriday2013.ru, поступившем в редакцию Oborot.ru, наиболее активными продавцами стали онлайн-магазины детских товаров, которые готовы делать интересные предложения. Здесь будут представлены коляски, детская косметика, средства для ухода за ребёнком.
Коммерческий директор интернет-магазина АКУШЕРСТВО.РУ Елена Байборина заверила, что магазин всегда с радостью откликается на предложения поучаствовать в акциях, подобных "чёрной пятнице". По словам менеджера, в компании надеются, что подобный проект не только даст новый опыт, но и укрепит лояльность потребителей к магазину, а также приведёт в него новых покупателей.
Для примера, шестого декабря магазин предложит более 2000 наименований товаров от 50 известных брендов. Покупки обещают доставить уже на следующий день.
Помимо Акушерство.ру, в акции примут участие: "Детский мир", Mytoys, "Дочки-сыночки", Kidstore, "Весело шагать", Babadu, Kinderly, Bobber.
Генеральный директор проекта BlackFriday2013.ru Владимир Ким, комментируя предстоящую распродажу, пояснил, что проект ведёт переговоры с разными магазинами, однако, далеко не все продавцы готовы предоставлять своим клиентам скидки. К тому же, не у всех есть достаточное количество товара для подобных акций.
Онлайн-распродажи в "чёрную пятницу" в России стартуют в 00:00 по Москве, в ночь с 5 на 6 декабря.
Напомним, что "чёрная пятница" в США знаменует собой начало сезона рождественских скидок и распродаж. Скидки в это время могут достигать 90%.
Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков.
Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок.
Я рынком называю те места, на которых торгуют всем подряд (продукты, шмотки и т.п.) без применения кассовой дисциплины, с нарушением закона о торговле и прочих правовых актов.
А ТЦ в большинстве своем это именно торговые центры, где арендуют отдельные помещения представители малого, среднего бизнеса и ведут все-таки цивилизованную торговлю.
Конечно, теперь есть рынки под крышами, но называются они все равно рынки Свернуть
Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.
Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)
Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы Свернуть