подписка
Подписаться
22/11/2013

"Мобильные" москвичи предпочитают "ВКонтакте"

Самым популярным мобильным приложением у москвичей является клиент "ВКонтакте". В ТОП-10 нет ни одного e-commerce-приложения.

Составленный "TNS Россия" рейтинг даёт понять, что мобильный интернет среди жителей столицы (а "мобильных" пользователей в октябре было зафиксировано 4,3 млн человек) используется в основном лишь для общения и получения информации.

В прошлом месяце ТОП-10 самых популярных приложений среди москвичей выглядел так:

  • "ВКонтакте" (через приложение в соцсеть заходили 50,9% мобильных пользователей в столице);
  • "Яндекс.Карты" ( пользовались 46,7% мобильных москвичей);
  • YouTube (44,4%);
  •  Поисковый сервис Google (40,3%);
  •  WhatsApp (40,2%);
  •  "Яндекс.Метро" (38,1%);
  •  Facebook (35,5%);
  • "Яндекс.Навигатор" (35,4%);
  • Skype (33,8%);
  •  Gmail (32,6%).

 При этом наибольшая ежедневная аудитория у официальных приложений "ВКонтакте" (27,9%), WhatsApp (15,9%), Instagram (13,9%), "Яндекс.Карт" (11,3%), Youtube (10,3%), Facebook (8,9%), ПочтыMail (8,5%), Gmail (8,4%), "Яндекс.Навигатора" (7,7%) и Поиска Google (7,1%). Важно отметить, что в обоих случая речь идёт только о приложениях, без учёта использования ресурсов через мобильные браузеры.

 Иначе выглядит ТОП-10 популярных среди москвичей в октябре сайтов в целом. Так, пользователи персональных компьютеров и ноутбуков предпочитают "Яндекс" и 30 его проектов, Mail.ru с их 31-м проектом, а также Google. "ВКонтакте" (57,2% пользователей) расположился лишь на четвёртой строке. Любопытно, что именно в этом рейтинге появляется и представитель e-commerce– avito.ru.

Как видим, "мобильные" и "стационарные" пользователи демонстрируют разные модели поведения, потребляя принципиально разный контент и сервисы. Тем интереснее взглянуть на ТОПы популярных приложений в возрастном разрезе их пользователей.

В возрастной группе 12-24 года "ВКонтакте"- абсолютный лидер по популярности. В категории 25-34 лет его популярность несколько падает, а в категории 25-64 лет оно и вовсе на предпоследнем месте, опережая "Одноклассники".

Любопытно, что ни в одной возрастной категории в ТОП не попали приложения из сферы e-commerce.

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Анна А.
ИП, Торговля (мини-компания)
26/11/2014
Идем от ИМа к производству нишевых товаров 24
Hitcher:

Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков.


Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок.

Я рынком называю те места, на которых торгуют всем подряд (продукты, шмотки и т.п.) без применения кассовой дисциплины, с нарушением закона о торговле и прочих правовых актов.

А ТЦ в большинстве своем это именно торговые центры, где арендуют отдельные помещения представители малого, среднего бизнеса и ведут все-таки цивилизованную торговлю.

Конечно, теперь есть рынки под крышами, но называются они все равно рынки :) Свернуть
Hitcher:Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков. Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок. Я рынком называю те места, на кот Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
10/12/2013
Очередной вестник Апокалипсиса мелких интернет магазинов 28
qualified:

Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.


Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)

Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы :wink: Свернуть
qualified:Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги. Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консу Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
22/11/2013
"Мой Мир" начал транслировать рекламу в мобильную версию
Социальная сеть начала трансляцию рекламных объявлений прямо в мобильную версию ленты новостей пользователей. В ближайшее время реклама появится и в приложении сети... Подробнее
21/11/2013
Яндекс.Деньги вкладывают в письма
"Письмецо в конверте, погоди, не рви". Там могут быть деньги. С сегодняшнего дня любой желающий может отправить Яндекс.Деньги на любой email прямо из своей Яндекс.Почты ... Подробнее
21/11/2013
Больше китайских брендов в Рунете!
Производитель бюджетных смартфонов и планшетов - Huawei - открыл в России официальный интернет-магазин... Подробнее