"Мобильные" москвичи предпочитают "ВКонтакте"
Самым популярным мобильным приложением у москвичей является клиент "ВКонтакте". В ТОП-10 нет ни одного e-commerce-приложения.
Составленный "TNS Россия" рейтинг даёт понять, что мобильный интернет среди жителей столицы (а "мобильных" пользователей в октябре было зафиксировано 4,3 млн человек) используется в основном лишь для общения и получения информации.
В прошлом месяце ТОП-10 самых популярных приложений среди москвичей выглядел так:
- "ВКонтакте" (через приложение в соцсеть заходили 50,9% мобильных пользователей в столице);
- "Яндекс.Карты" ( пользовались 46,7% мобильных москвичей);
- YouTube (44,4%);
- Поисковый сервис Google (40,3%);
- WhatsApp (40,2%);
- "Яндекс.Метро" (38,1%);
- Facebook (35,5%);
- "Яндекс.Навигатор" (35,4%);
- Skype (33,8%);
- Gmail (32,6%).
При этом наибольшая ежедневная аудитория у официальных приложений "ВКонтакте" (27,9%), WhatsApp (15,9%), Instagram (13,9%), "Яндекс.Карт" (11,3%), Youtube (10,3%), Facebook (8,9%), ПочтыMail (8,5%), Gmail (8,4%), "Яндекс.Навигатора" (7,7%) и Поиска Google (7,1%). Важно отметить, что в обоих случая речь идёт только о приложениях, без учёта использования ресурсов через мобильные браузеры.
Иначе выглядит ТОП-10 популярных среди москвичей в октябре сайтов в целом. Так, пользователи персональных компьютеров и ноутбуков предпочитают "Яндекс" и 30 его проектов, Mail.ru с их 31-м проектом, а также Google. "ВКонтакте" (57,2% пользователей) расположился лишь на четвёртой строке. Любопытно, что именно в этом рейтинге появляется и представитель e-commerce– avito.ru.
Как видим, "мобильные" и "стационарные" пользователи демонстрируют разные модели поведения, потребляя принципиально разный контент и сервисы. Тем интереснее взглянуть на ТОПы популярных приложений в возрастном разрезе их пользователей.
В возрастной группе 12-24 года "ВКонтакте"- абсолютный лидер по популярности. В категории 25-34 лет его популярность несколько падает, а в категории 25-64 лет оно и вовсе на предпоследнем месте, опережая "Одноклассники".
Любопытно, что ни в одной возрастной категории в ТОП не попали приложения из сферы e-commerce.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков.
Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок.
Я рынком называю те места, на которых торгуют всем подряд (продукты, шмотки и т.п.) без применения кассовой дисциплины, с нарушением закона о торговле и прочих правовых актов.
А ТЦ в большинстве своем это именно торговые центры, где арендуют отдельные помещения представители малого, среднего бизнеса и ведут все-таки цивилизованную торговлю.
Конечно, теперь есть рынки под крышами, но называются они все равно рынки Свернуть
Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.
Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)
Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы Свернуть