Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Мобильные" москвичи предпочитают "ВКонтакте"

"Мобильные" москвичи предпочитают "ВКонтакте"

Самым популярным мобильным приложением у москвичей является клиент "ВКонтакте". В ТОП-10 нет ни одного e-commerce-приложения.

Составленный "TNS Россия" рейтинг даёт понять, что мобильный интернет среди жителей столицы (а "мобильных" пользователей в октябре было зафиксировано 4,3 млн человек) используется в основном лишь для общения и получения информации.

В прошлом месяце ТОП-10 самых популярных приложений среди москвичей выглядел так:

  • "ВКонтакте" (через приложение в соцсеть заходили 50,9% мобильных пользователей в столице);
  • "Яндекс.Карты" ( пользовались 46,7% мобильных москвичей);
  • YouTube (44,4%);
  •  Поисковый сервис Google (40,3%);
  •  WhatsApp (40,2%);
  •  "Яндекс.Метро" (38,1%);
  •  Facebook (35,5%);
  • "Яндекс.Навигатор" (35,4%);
  • Skype (33,8%);
  •  Gmail (32,6%).

 При этом наибольшая ежедневная аудитория у официальных приложений "ВКонтакте" (27,9%), WhatsApp (15,9%), Instagram (13,9%), "Яндекс.Карт" (11,3%), Youtube (10,3%), Facebook (8,9%), ПочтыMail (8,5%), Gmail (8,4%), "Яндекс.Навигатора" (7,7%) и Поиска Google (7,1%). Важно отметить, что в обоих случая речь идёт только о приложениях, без учёта использования ресурсов через мобильные браузеры.

 Иначе выглядит ТОП-10 популярных среди москвичей в октябре сайтов в целом. Так, пользователи персональных компьютеров и ноутбуков предпочитают "Яндекс" и 30 его проектов, Mail.ru с их 31-м проектом, а также Google. "ВКонтакте" (57,2% пользователей) расположился лишь на четвёртой строке. Любопытно, что именно в этом рейтинге появляется и представитель e-commerce– avito.ru.

Как видим, "мобильные" и "стационарные" пользователи демонстрируют разные модели поведения, потребляя принципиально разный контент и сервисы. Тем интереснее взглянуть на ТОПы популярных приложений в возрастном разрезе их пользователей.

В возрастной группе 12-24 года "ВКонтакте"- абсолютный лидер по популярности. В категории 25-34 лет его популярность несколько падает, а в категории 25-64 лет оно и вовсе на предпоследнем месте, опережая "Одноклассники".

Любопытно, что ни в одной возрастной категории в ТОП не попали приложения из сферы e-commerce.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Очередной вестник Апокалипсиса мелких интернет магазинов 27

qualified:Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги. Проблема в том, что далеко не везде эти…
"Мой Мир" начал транслировать рекламу в мобильную версию
"Мой Мир" начал транслировать рекламу в мобильную версию

Социальная сеть начала трансляцию рекламных объявлений прямо в мобильную версию ленты новостей пользователей. В ближайшее время реклама появится и в приложении сети
Яндекс.Деньги  вкладывают в письма
Яндекс.Деньги вкладывают в письма

"Письмецо в конверте, погоди, не рви". Там могут быть деньги. С сегодняшнего дня любой желающий может отправить Яндекс.Деньги на любой email прямо из своей Яндекс.Почты








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены