Яндекс.Деньги вкладывают в письма
Отныне любой желающий может отправить Яндекс.Деньги на любой email прямо из своей Яндекс.Почты.
После того, как подготовите письмо, просто кликните на кнопке "Деньги" и выберите в новой графе сумму, которую хотите "вложить в письмо".
Затем введите платёжный пароль (или одноразовый пароль из SMS, который однозначно надёжнее). И всё, деньги ждут получателя.
Если у него есть аккаунт в Яндекс.Деньгах, привязанный к этому мейлу, получатель сразу получит деньги и уведомление о поступлении. Если аккаунта нет, то в письме будет сообщение с суммой:
Страница получения перевода для пользователей, которые ещё не зарегистрированы в Яндекс.Деньгах (в этом случае, кстати, отправитель заплатит комиссию 3%), выглядит так:
Резюмируем. Если Вы получатель, то можете выбрать из трёх вариантов:
1. У вас нет кошелька. Вы открываете кошелёк и моментально получаете деньги на счёт.
2. У вас нет кошелька, и вы не хотите его открывать. Если получатель отправил больше 100 рублей, вы можете вывести деньги на банковскую карту. Перевод будет идти от 1 до 6 банковских дней.
3. У вас есть кошелёк, но он привязан к другому email’у. Нужно нажать на ссылку под кнопкой и привязать этот адрес к счёту в Яндекс.Деньгах – тогда вы получите перевод мгновенно, а отправитель заплатит классическую комиссию 0.5%.
Получателю предстоит забрать вложенные в письмо деньги в течение 7 дней. Если он по каким-то причинам этого не сделал, перевод вернётся на ваш счёт (вместе с комиссией).
В будущем появятся переводы с привязанной к счёту в Яндекс.Деньгах карты, но для этого нужен всё равно счёт в Яндекс.Деньгах.
С чего Вы взяли, что не уместна? Почти все агрегаторы онлайн платежей и многие интернет-магазины работали через процессинг мастер банка и пользовались эквайрингом как одним из дешевых решений.
с того, что агрегаторы платежей не являются платежными системами. 161-ФЗ четко регламентирует что такое платежная система. я поправляю, так как это массовое заблуждение. Свернуть