Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Простота и удобство сайтов чаще попадают в цель

Простота и удобство сайтов чаще попадают в цель

Аналитики Change Sciences Group взялись выяснить, насколько устраивают клиентов сайты банков и финансовых организаций.

Исследователи опрашивали пользователей банковских и других финансовых сайтов. Также проанализировали 15 сайтов популярных банков и для сравнения –  сайты других самых разных компаний ( в том числе онлайн-магазинов). Результат для финансовых организаций, как сообщают CNews,  оказался неутешительным: клиенты оценивают их порталы на 17% ниже, чем в среднем сайт в Интернете.

Самыми важными для себя качествами сайта финансовой компании пользователи назвали простоту и удобство, а самыми проблемными – непонятные и нежелательные промо-акции, неочевидную навигацию и избыточное описание продуктов. При этом сами банки как раз таки делают ставку в привлечении клиентов именно на промо-акции и широкую продуктовую линейку.

Исследователи также сравнивают банковские сайты с другими онлайн-сервисами, позволяющими управлять своими финансами. И это сравнение тоже оказалось не в пользу банков.

Пользователи признали, что сайты таких крупных интернет-магазинов, как Amazon и Walmart на 25% более удобны, чем сайты розничных банков. На 20% удобнее банковских сайтов были признаны ресурсы, помогающие в управлении личными финансами, такие, как Mint.com.

Как оказалось, сайты розничных банков менее всего удовлетворяют потребностям пользователей. Они заняли последнее место среди прочих финансовых организаций (менее 50%). Напротив, корпоративные клиенты вполне удовлетворены сайтами нацеленных на них банков: более 65% пользователей остались довольны их работой. Аналитики также отметили большой разброс в качестве среди розничных банков. Несмотря на низкий общий уровень, лидеры оторвались от основной группы почти на 20%.

"Банкам и кредитным организациям необходимо пересмотреть то, что они считают самым главным в своих сайтах. Пользователи явно высказываются в пользу простоты и удобства, и поэтому большей популярностью среди них пользуются именно те сайты, которые стараются угодить этим требованиям", – отметил Стив Эллис (Steve Ellis), основатель Change Sciences.

По мнению начальника управления интернет-маркетинга "Промсвязьбанка" Дмитрия Злобина, простота преподнесения информации на сайтах корпоративного банкинга является одним из важнейших факторов повышения качества сервиса. "Это особенно заметно на сложных финансовых продуктах, которыми изобилует корпоративный бизнес. Ведь это не так просто – рассказать клиенту быстро и понятно, что такое факторинг или банковские гарантии", – пояснил он.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Юзабилити-экспертиза: выпуск №7
Юзабилити-экспертиза: выпуск №7

Сегодня "на манеже" магазин детских товаров.Читайте в выпуске: этот неловкий момент... когда покупатель уходит;поле email и другие сюрпризы.

Оцените, пожалуйста сайт 1

Шаблон сделанный на основе паблика, низкое качество, плохая оптимизация кода и картинок. На картинке рандомно выбранной была дата фотографии, картинки открываются медленно, качество низкое, пережатое,…
Google AdWords учит создавать сайты с адаптивным дизайном
Google AdWords учит создавать сайты с адаптивным дизайном

Как сделать, чтобы сайт интернет-магазина хорошо смотрелся на мониторе компьютера, смартфоне и планшете? Google AdWords запустил специальный проект Multi-Screen Resources, где разместил информацию о создании…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены