Простота и удобство сайтов чаще попадают в цель
Аналитики Change Sciences Group взялись выяснить, насколько устраивают клиентов сайты банков и финансовых организаций.
Исследователи опрашивали пользователей банковских и других финансовых сайтов. Также проанализировали 15 сайтов популярных банков и для сравнения – сайты других самых разных компаний ( в том числе онлайн-магазинов). Результат для финансовых организаций, как сообщают CNews, оказался неутешительным: клиенты оценивают их порталы на 17% ниже, чем в среднем сайт в Интернете.
Самыми важными для себя качествами сайта финансовой компании пользователи назвали простоту и удобство, а самыми проблемными – непонятные и нежелательные промо-акции, неочевидную навигацию и избыточное описание продуктов. При этом сами банки как раз таки делают ставку в привлечении клиентов именно на промо-акции и широкую продуктовую линейку.
Исследователи также сравнивают банковские сайты с другими онлайн-сервисами, позволяющими управлять своими финансами. И это сравнение тоже оказалось не в пользу банков.
Пользователи признали, что сайты таких крупных интернет-магазинов, как Amazon и Walmart на 25% более удобны, чем сайты розничных банков. На 20% удобнее банковских сайтов были признаны ресурсы, помогающие в управлении личными финансами, такие, как Mint.com.
Как оказалось, сайты розничных банков менее всего удовлетворяют потребностям пользователей. Они заняли последнее место среди прочих финансовых организаций (менее 50%). Напротив, корпоративные клиенты вполне удовлетворены сайтами нацеленных на них банков: более 65% пользователей остались довольны их работой. Аналитики также отметили большой разброс в качестве среди розничных банков. Несмотря на низкий общий уровень, лидеры оторвались от основной группы почти на 20%.
"Банкам и кредитным организациям необходимо пересмотреть то, что они считают самым главным в своих сайтах. Пользователи явно высказываются в пользу простоты и удобства, и поэтому большей популярностью среди них пользуются именно те сайты, которые стараются угодить этим требованиям", – отметил Стив Эллис (Steve Ellis), основатель Change Sciences.
По мнению начальника управления интернет-маркетинга "Промсвязьбанка" Дмитрия Злобина, простота преподнесения информации на сайтах корпоративного банкинга является одним из важнейших факторов повышения качества сервиса. "Это особенно заметно на сложных финансовых продуктах, которыми изобилует корпоративный бизнес. Ведь это не так просто – рассказать клиенту быстро и понятно, что такое факторинг или банковские гарантии", – пояснил он.
Пишу о нынешнем положении дел, ведь прошел уже как месяц нашего сотрудничества с Всеволодом.
Работы ведутся практически ежедневно. Сайт наполняется необходимыми "фишками". Много реализовано из того, чего мне раньше не хватало. Общее впечатление - интерфейс стал приятнее и удобнее для клиента. Разумеется, это должно увеличить конверсию.
На данный момент дорабатываются некоторые модули на сайте + пишется лендинг для раздела ОПТ. Также ведется работа над контекстной рекламой + продолжается работа по СЕО.
Если говорить о реальных результатах в плане увеличения оборота, то пока их нет. Заказов все также мало, нужно плотнее работать над наращиванием качественного трафика.
Вообщем, смотрим, что будет дальше.
Обязательно напишу сразу, как будут первые результаты. А если не будут - то все равно напишу Свернуть
Читайте в выпуске:
На картинке рандомно выбранной была дата фотографии, картинки открываются медленно, качество низкое, пережатое, при нажатии на картинку категории открывается картинка, а не категория что явно будет раздражать все посетителей.
Картинки в товарах имеют номера других товаров что вводит в заблуждение и при нажатии что будет выбран другой вид товара этого же, открывается другой.
Мое мнение что шаблон сделан что бы был, видимо ранее было еще хуже. Если у вас это быть на высоте и меняться к лучшему тогда я бы опасался у вас делать заказ с таким сайтом, тем более это даже не магазин для заказа товара, а каталог без какого либо функционала, что еще раз подтверждает что вы хорошо сэкономили и сделали кое как, сойдет на первый раз. Свернуть