Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google AdWords учит создавать сайты с адаптивным дизайном

Google AdWords учит создавать сайты с адаптивным дизайном

Google AdWords расскажет бизнесу, как создавать сайты с адаптивным дизайном. Сервис уже запустил специальный проект Multi-Screen Resources, где разместил информацию о создании мультиэкранных проектов и создании сайтов.  

При адаптивном дизайне страницы сайта автоматически "подгоняются" под размер дисплея, на котором они открываются. Проще говоря, сайт хорошо выглядит, независимо от того, на персональном компьютере он загружен или на смартфоне.

Фактически, Multi-Screen Resources содержит всю необходимую информацию о предмете от А до Я. Менеджер по маркетингу продуктов Google Набиль Хашеми, анонсируя в блоге AdWords появление ресурса, отметил, что сейчас покупатели заходят на сайт продавца с самых разных устройств.

Именно поэтому крайне важно понимать, насколько хорошо оптимизирован ваш интернет-магазин под то или иное устройство. Чтобы упростить весь этот процесс и ответить на наиболее часто задаваемые вопросы, и был запущен новый проект

 Так, например, владельцы сайтов смогут узнать плюсы и минусы тех или иных технологий при создании универсального сайта, а также получить конкретные практические рекомендации.

Там же можно будет найти утверждённый Google список компаний и сервисов, которые могут помочь в создании и оптимизации сайта. Правда, сейчас в списке лишь западные компании: GoDaddy, Mobify, Weebly, MoovWeb.

Для убеждения бизнесу рассказали истории успешного внедрения адаптивного дизайна различными компаниями. Так, например, газета The Huffington Post после "мобильной" оптимизации, проведённой летом 2013 года, смогла увеличить количество мобильных читателей на 37%. Компания Beyond the Rack, оптимизировав сайт, довела количество мобильных продаж до 44%. Здесь же есть истории компаний Baines&Ernst и Plusnet.

Единственное, вся информация, размещённая на сайте, на английском языке.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Очень прошу оценить сайт 1

Нашел сразу проблему, при переходе на категорию товара, вернуться назад уже нельзя, считайте что это основная проблема, плюс дизайн немного хромает. Плохая верстка, SEO оптимизацией…
Простота и удобство сайтов чаще попадают в цель
Простота и удобство сайтов чаще попадают в цель

Пользователей больше всего привлекают простота и удобство, а не те сложные для понимания маркетинговые акции, на которые ориентируются банки в привлечении клиентов
Пафос онлайн: ЦУМ  запустил свой интернет-магазин
Пафос онлайн: ЦУМ запустил свой интернет-магазин

На сайте представлены свыше 300 мировых люксовых брендов. Реальная посещаемость пока - 10 тыс. человек в сутки








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены