подписка
Подписаться
31/05/2018

Data Insight: eTravel в России ежегодно растет на 20%

Data Insight: eTravel в России ежегодно растет на 20%

Аналитическое агентство Data Insight представило отчет о состоянии рынка eTravel в России.

Рынок eTravel в России в прошлом году достиг 780 млрд руб. Он показывает стабильный ежегодный рост чуть более 20%. За семь лет объем рынка увеличился в 11 раз. Почти половина его, как и раньше, приходится на продажи авиабилетов.

1

Ежемесячно россияне делают 10-12 миллионов запросов, относящихся к авиабилетам, в различных поисковых системах. Это в полтора раза больше, чем запросов на железнодорожные билеты, и в два раза меньше, чем по бронированию отелей. Быстрее всего растет интерес к билетам на автобусы: количество поисковых запросов по ним выросло за год на 32%. Поисковый спрос в целом по отрасли показывает стабильный рост в 15-25% в год. Исключение составляют туры, где рост свыше 60%.

При этом онлайн-продажи авиабилетов растут быстрее, чем количество поисковых запросов. Причина в том, что большинство пользователей уже знают, на каких сайтах можно выбрать и купить билеты. Осенью прошлого года на долю агрегаторов приходился 51% трафика, а весной нынешнего наблюдается понижение на 11%.

2

Браузерный и мобильный – два совершенно разных рынка. В течение 12 месяцев доля поисковых запросов с мобильных устройств увеличилась на 11%. Количество поисковых запросов со смартфонов выросло на 90%, а с десктопов и планшетов – на 11%. На долю смартфонов пришелся 71% прироста количества запросов об авиабилетах.

3

В целом по туристической отрасли в стране:

  • Внутрироссийские перевозки выросли за год на 11%, а международные – на 34%.
  • Доля дальнего зарубежья в пассажиропотоке достигла 34%.
  • Самый быстрорастущий сегмент – международные чартеры (+61%).
  • Из всего роста пассажиропотока в 2017 г. (+21 млн пассажиров) 70% пришлось на международные рейсы.

4

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
31/05/2018
Data Insight: Количество онлайн-заказов одежды и обуви за год выросло на 27%
На долю мобильного трафика в категории ″Одежда и обувь″ приходится 47%. Средний чек снизился по сравнению с предыдущим годом.... Подробнее
30/05/2018
Uber Eats окончательно стал ″Яндекс.Едой″
″Яндекс″ полностью переводит под собственный бренд доставшийся ему в результате слияния с Uber сервис. ... Подробнее
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
29/05/2018
Алексей Федоров уходит из АКИТ - обсуждение 2
К сожалению не добился главного, все мы знаем чего.
Это не значит, что плохо старался, возможно приемник будет удачливее.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции