Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Data Insight: eTravel в России ежегодно растет на 20%

Data Insight: eTravel в России ежегодно растет на 20%

Теги:    Data Insight

Аналитическое агентство Data Insight представило отчет о состоянии рынка eTravel в России.

Рынок eTravel в России в прошлом году достиг 780 млрд руб. Он показывает стабильный ежегодный рост чуть более 20%. За семь лет объем рынка увеличился в 11 раз. Почти половина его, как и раньше, приходится на продажи авиабилетов.

1

Ежемесячно россияне делают 10-12 миллионов запросов, относящихся к авиабилетам, в различных поисковых системах. Это в полтора раза больше, чем запросов на железнодорожные билеты, и в два раза меньше, чем по бронированию отелей. Быстрее всего растет интерес к билетам на автобусы: количество поисковых запросов по ним выросло за год на 32%. Поисковый спрос в целом по отрасли показывает стабильный рост в 15-25% в год. Исключение составляют туры, где рост свыше 60%.

При этом онлайн-продажи авиабилетов растут быстрее, чем количество поисковых запросов. Причина в том, что большинство пользователей уже знают, на каких сайтах можно выбрать и купить билеты. Осенью прошлого года на долю агрегаторов приходился 51% трафика, а весной нынешнего наблюдается понижение на 11%.

2

Браузерный и мобильный – два совершенно разных рынка. В течение 12 месяцев доля поисковых запросов с мобильных устройств увеличилась на 11%. Количество поисковых запросов со смартфонов выросло на 90%, а с десктопов и планшетов – на 11%. На долю смартфонов пришелся 71% прироста количества запросов об авиабилетах.

3

В целом по туристической отрасли в стране:

  • Внутрироссийские перевозки выросли за год на 11%, а международные – на 34%.
  • Доля дальнего зарубежья в пассажиропотоке достигла 34%.
  • Самый быстрорастущий сегмент – международные чартеры (+61%).
  • Из всего роста пассажиропотока в 2017 г. (+21 млн пассажиров) 70% пришлось на международные рейсы.

4

Теги:    Data Insight


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Woman shopping on internet
Data Insight: Количество онлайн-заказов одежды и обуви за год выросло на 27%

На долю мобильного трафика в категории ″Одежда и обувь″ приходится 47%. Средний чек снизился по сравнению с предыдущим годом.
Yandex eda
Uber Eats окончательно стал ″Яндекс.Едой″

″Яндекс″ полностью переводит под собственный бренд доставшийся ему в результате слияния с Uber сервис.

Алексей Федоров уходит из АКИТ - обсуждение 1

К сожалению не добился главного, все мы знаем чего. Это не значит, что плохо старался, возможно приемник будет удачливее.






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены