Dakaitaowa Игоря Чайки углубляется в Китай
Компания Dakaitaowa, которой владеет Игорь Чайка, открыла свое онлайн-представительство на площадке Tmall. Проект символически "запустили" на Шанхайской международной продуктовой выставке SIAL, сообщает "Коммерсант".
По сути, это интернет-супермаркет, где будут представлены российские товары от разных брендов. Через Dakaitaowa уже продают ООО "Русский экспорт" и шанхайская First Russian Cross-Border International Trading Ltd (FRC).
Tmall – не единственная китайская площадка, где представлена Dakaitaowa. С 2017 года компания Игоря Чайки торгует также через Taobao, JD.com, Kaola.com, а в мае этого года была достигнута договоренность о поставках российского алкоголя (пиво и водка) в китайские розничные сети Vanguard и Bubugao. Кстати, российскую водку планируется продавать и на онлайн-площадках 1688.com (работает в b2b-сегменте) и Tmall.
Как сообщал ранее "Коммерсант" со ссылкой на самого Игоря Чайку, на создание всей инфраструктуры было потрачено около 3,5 млн долларов.
На данный момент на платформе Tmall зарегистрировано более 350 млн пользователей. Объем продаж в прошлом году составил $227 млрд, что составляет примерно 60% всей китайской интернет-торговли.