Какие fashion-бренды вот-вот выйдут в Рунет?
На сегодня уже 59% fashion-ритейлеров открыли собственные магазины в Интернете. Об этом сообщили эксперты РБК. В прошлом году эта доля была чуть ниже – 56%. Этот сегмент из года в год становится все более омникальным. По прогнозам экспертов, к 2021 году в онлайне будет присутствовать 70% российского fashion-рынка.
В 2017 магазины в Рунете открыли меньше компаний, чем в 2016, отмечают аналитики. Но среди них – известные бренды, такие как United Colors of Benetton, Mustang Jeans, lady&gentleman CITY, kids rock.
"Открытий могло быть куда больше. В 2017 году многие компании, в числе которых lady&gentleman CITY, Elena Furs, GANT и GEOX, делились с РБК своими планами по запуску интернет-магазинов, – прокомментировала руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков Инга Микаелян. – Осуществить озвученное удалось лишь lady&gentleman CITY. Проект ООО "Ретейл-Сити" стартовал в первой половине 2017 года".
Но даже бренды, не запустившие онлайн-канал продаж, в перспективе от него не отказываются. К тому же, продукция многих из них доступна на маркетплейсах либо у других ритейлеров.
В 2018 году о планах открыть собственные онлайн-магазины в Рунете уже заявили бренд женской одежды M.Reason, "Стокманн", сети Elis и Lalis, развиваемые компанией АО "Элис Фэшн Рус", Monki, а также Cacharel. К числу наиболее долгожданных запусков можно отнести выход в Рунет бренда Gloria Jeans.
Fashion-сегмент в России постепенно растет в онлайне, этот тренд эксперты замечают уже несколько лет. Во многом эта тенденция объясняется тем, что российские пользователи начали экономить при покупке одежды и искать в интернете акции и распродажи.