подписка
Подписаться
10/05/2018

"Война Бесконечности" в ecommerce

"Война Бесконечности" в ecommerce

Аналитики Яндекс.Маркета обнаружили резко возросшую популярность товаров с "Мстителями" – персонажами комиксов и фильмов Marvel. Железный человек, Халк, Тор, Человек-паук и компания и так пользовались популярностью. Однако перед премьерой третьего фильма про "Мстителей" – "Мстители:  Война бесконечности" – спрос в течение месяца увеличился на 36%. А перед самым выходом картины на экраны, 3 мая, подскочил на 120%.

Среди самых популярных товаров Marvel, которые на Яндекс.Маркете выставлены в отдельной брендированной зоне, оказались "тематические" конструкторы Lego, фигурки Железного человека и Человека-паука, роликовые коньки и кроссовки, а также большая энциклопедия "Марвел. Мстители".

Photo_Марвел_Яндекс.Маркет

Как известно, собственный мерчандайзинг и лицензирование персонажей приносит студии Marvel не меньшую прибыль, чем производство фильмов или выпуск комиксов. Между тем, в Сети имеется и огромное количество подделок под оригинальные игрушки, а некоторые фирмы и вовсе выпускают продукцию с Мстителями без всяких лицензий.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Anton Kuzmin
Директор, eurofood.shop
29/05/2018
За продажу "санкционки" можно будет попасть на 100 тысяч - обсуждение 5
Я живу в Италии и развиваю интернет-магазин продуктов с официальной доставкой в Россию. Наверное, для меня это хорошие новости...
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции
10/05/2018
"Эльдорадо" ускорился в Санкт-Петербурге
30 тысяч товаров из интернет-магазина компании будут доступны для самовывоза уже через час после заказа... Подробнее
08/05/2018
Футбол, битва умов и реактивные котики. Развлекайтесь с пользой на ECOM Expo'18
Гид по развлечениям на крупнейшей в Восточной Европе ecommerce-выставке. Приходите сами, приводите коллег!... Подробнее