"Война Бесконечности" в ecommerce
Аналитики Яндекс.Маркета обнаружили резко возросшую популярность товаров с "Мстителями" – персонажами комиксов и фильмов Marvel. Железный человек, Халк, Тор, Человек-паук и компания и так пользовались популярностью. Однако перед премьерой третьего фильма про "Мстителей" – "Мстители: Война бесконечности" – спрос в течение месяца увеличился на 36%. А перед самым выходом картины на экраны, 3 мая, подскочил на 120%.
Среди самых популярных товаров Marvel, которые на Яндекс.Маркете выставлены в отдельной брендированной зоне, оказались "тематические" конструкторы Lego, фигурки Железного человека и Человека-паука, роликовые коньки и кроссовки, а также большая энциклопедия "Марвел. Мстители".
Как известно, собственный мерчандайзинг и лицензирование персонажей приносит студии Marvel не меньшую прибыль, чем производство фильмов или выпуск комиксов. Между тем, в Сети имеется и огромное количество подделок под оригинальные игрушки, а некоторые фирмы и вовсе выпускают продукцию с Мстителями без всяких лицензий.
С точки зрения защиты своей экономики нужен не "русский амазон", а русский таобао, тмолл и экспортный алиэкспресс. Свернуть