Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Война Бесконечности" в ecommerce

"Война Бесконечности" в ecommerce

Аналитики Яндекс.Маркета обнаружили резко возросшую популярность товаров с "Мстителями" – персонажами комиксов и фильмов Marvel. Железный человек, Халк, Тор, Человек-паук и компания и так пользовались популярностью. Однако перед премьерой третьего фильма про "Мстителей" – "Мстители:  Война бесконечности" – спрос в течение месяца увеличился на 36%. А перед самым выходом картины на экраны, 3 мая, подскочил на 120%.

Среди самых популярных товаров Marvel, которые на Яндекс.Маркете выставлены в отдельной брендированной зоне, оказались "тематические" конструкторы Lego, фигурки Железного человека и Человека-паука, роликовые коньки и кроссовки, а также большая энциклопедия "Марвел. Мстители".

Photo_Марвел_Яндекс.Маркет

Как известно, собственный мерчандайзинг и лицензирование персонажей приносит студии Marvel не меньшую прибыль, чем производство фильмов или выпуск комиксов. Между тем, в Сети имеется и огромное количество подделок под оригинальные игрушки, а некоторые фирмы и вовсе выпускают продукцию с Мстителями без всяких лицензий.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Эльдорадо лого
"Эльдорадо" ускорился в Санкт-Петербурге

30 тысяч товаров из интернет-магазина компании будут доступны для самовывоза уже через час после заказа
tehnologii
Футбол, битва умов и реактивные котики. Развлекайтесь с пользой на ECOM Expo’18

Гид по развлечениям на крупнейшей в Восточной Европе ecommerce-выставке. Приходите сами, приводите коллег!

За продажу "санкционки" можно будет попасть на 100 тысяч - обсуждение 3

Кому надо все равно возят, на карман легко берут как и раньше, просто будет "дороже". Печально осознавать, что в обычных магазинах все меньше "съедобного"






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены