подписка
Подписаться
27/12/2019

CS-Cart поднялся на второе место в рейтинге лучших платных CMS

Рейтинг Рунета обновил список лучших платных CMS, представленных на российском рынке.  В этом году CS-Cart занял второе место, поднявшись на две позиции, сообщили Oborot.ru в компании.

По словам директора по маркетингу CS-Cart Павла Трубецкова, в 2019 году компания в полтора раза увеличила количество партнеров-разработчиков.

В этом году компания также представила новый для российского рынка продукт —"CS-Cart для маркетплейсов"  — платформу для создания торговых площадок с множеством независимых продавцов. Для России это уникальный продукт, и на его базе уже работает крупный российский маркетплейс СДЭК.МАРКЕТ. Эти и другие факторы помогли CS-Cart подняться на вторую позицию в Рейтинге Рунета.

CS-Cart — eCommerce-платформа, которая успешно продается и в России, и на зарубежном рынке. Разработчики используют международный опыт при разработке платформы для российской электронной коммерции. Для любой CMS важна экосистема — у CS-Cart развитый маркетплейс, на котором представлено множество готовых модулей и тем.

Прокомментировать
Читайте также
27/12/2019
Скидка за QR-код
Крупнейшие онлайн-ритейлеры поощрят скидками покупателей, использующих Систему быстрых платежей... Подробнее
26/12/2019
Большие vs маленькие города: аналитика покупок
Эксперты площадки Tiu.ru рассказали о специфике интернет-покупок жителей крупных и маленьких городов... Подробнее
26/12/2019
Ирина Лапова
Менеджер по работе с персоналом, консультант
25/12/2019
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
25/12/2019
Aliexpress получил из "ВКонтакте" миллионы новых пользователей - обсуждение 2
"Стремительный рост аудитории обеспечило подключение к AliExpress рекламных инструментов Mail.ru Group и торговля через социальные сети, пояснил гендиректор AliExpress Russia Дмитрий Сергеев. По его словам, большим спросом стали пользоваться локальные российские продавцы. На них приходится уже 15% от общих продаж на площадке."

наглое вранье. Свернуть
"Стремительный рост аудитории обеспечило подключение к AliExpress рекламных инструментов Mail.ru Group и торговля через социальные сети, пояснил гендиректор AliExpress Russia Дмитрий Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции