подписка
Подписаться
26/12/2019

Большие vs маленькие города: аналитика покупок

Большие vs маленькие города: аналитика покупок

Эксперты площадки Tiu.ru рассказали о специфике интернет-покупок жителей крупных и маленьких городов, о том, как они выбирают товары и почему пользуются маркетплейсами.

Товары для бизнеса – на первом месте

По данным Тiu.ru около 75% клиентов интернет-площадки приобретают промышленные товары и товары для бизнеса. Это оборудование для заведений питания и салонов красоты, различные запчасти, сельскохозяйственные товары, товары для сада и огорода.

Самыми активными покупателями являются люди зрелого возраста, среди них:

  • 56% – со средним доходом;
  • 20% имеют высшее образование;
  • а также16 % – люди в отставке или на пенсии.

Жители маленьких городов являются более активными покупателями. 39% клиентов из малых городов минимум раз в течение последнего года оформляли заказы на онлайн-площадке, в то время как в крупных городах эта цифра составляет только 27%.

Жители маленьких городов любят общаться

общение по телефону

В среднем, покупателям одинаково удобно как просто заказать товар через корзину без дополнительной связи по телефону, так и позвонить (или получить звонок через кнопку связи на сайте) самостоятельно, чтобы уточнить детали.

Однако в малых городах пользователи чаще предпочитают общение по телефону (43%), особенно те, кто редко совершают покупки онлайн. В мегаполисах же только 30% клиентов хотят созваниваться с продавцом.

Размер города влияет на популярность почтовой службы

общение по телефону

Размер города влияет на то, предпочитают ли его жители курьерскую доставку, самовывоз или доставку почтовой службой. 85% клиентов из небольших городов (до 50 тыс. жителей) останавливаются на почте. И самой популярной службой для них является почта России.

Цена доставки – важна

Большая часть покупателей маркетплейса интересуется стоимостью доставки.

Только около 20% покупателей готовы совершить заказ, не зная точной стоимости доставки. 78% клиентов решаются на покупку после того, как продавец озвучит точную стоимость пересылки.

 

Прокомментировать
Читайте также
26/12/2019
26/12/2019
"Обувь России" идет в онлайн
ГК планирует развивать интернет-продажи, "мультиканальный маркетплейс" и выдачу заказов от партнеров... Подробнее
Ирина Лапова
Менеджер по работе с персоналом, консультант
25/12/2019
Форум Тенденции развития Российские тенденции
25/12/2019
Российский "Киберпонедельник" пройдет с 27 по 29 января
Ритейлеры рассчитывают, что акция подхлестнет спрос и расшевелит"мертвый сезон" в начале года... Подробнее
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
25/12/2019
Aliexpress получил из "ВКонтакте" миллионы новых пользователей - обсуждение 2
"Стремительный рост аудитории обеспечило подключение к AliExpress рекламных инструментов Mail.ru Group и торговля через социальные сети, пояснил гендиректор AliExpress Russia Дмитрий Сергеев. По его словам, большим спросом стали пользоваться локальные российские продавцы. На них приходится уже 15% от общих продаж на площадке."

наглое вранье. Свернуть
"Стремительный рост аудитории обеспечило подключение к AliExpress рекламных инструментов Mail.ru Group и торговля через социальные сети, пояснил гендиректор AliExpress Russia Дмитрий Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции