Большие vs маленькие города: аналитика покупок
Эксперты площадки Tiu.ru рассказали о специфике интернет-покупок жителей крупных и маленьких городов, о том, как они выбирают товары и почему пользуются маркетплейсами.
Товары для бизнеса – на первом месте
По данным Тiu.ru около 75% клиентов интернет-площадки приобретают промышленные товары и товары для бизнеса. Это оборудование для заведений питания и салонов красоты, различные запчасти, сельскохозяйственные товары, товары для сада и огорода.
Самыми активными покупателями являются люди зрелого возраста, среди них:
- 56% – со средним доходом;
- 20% имеют высшее образование;
- а также16 % – люди в отставке или на пенсии.
Жители маленьких городов являются более активными покупателями. 39% клиентов из малых городов минимум раз в течение последнего года оформляли заказы на онлайн-площадке, в то время как в крупных городах эта цифра составляет только 27%.
Жители маленьких городов любят общаться
В среднем, покупателям одинаково удобно как просто заказать товар через корзину без дополнительной связи по телефону, так и позвонить (или получить звонок через кнопку связи на сайте) самостоятельно, чтобы уточнить детали.
Однако в малых городах пользователи чаще предпочитают общение по телефону (43%), особенно те, кто редко совершают покупки онлайн. В мегаполисах же только 30% клиентов хотят созваниваться с продавцом.
Размер города влияет на популярность почтовой службы
Размер города влияет на то, предпочитают ли его жители курьерскую доставку, самовывоз или доставку почтовой службой. 85% клиентов из небольших городов (до 50 тыс. жителей) останавливаются на почте. И самой популярной службой для них является почта России.
Цена доставки – важна
Большая часть покупателей маркетплейса интересуется стоимостью доставки.
Только около 20% покупателей готовы совершить заказ, не зная точной стоимости доставки. 78% клиентов решаются на покупку после того, как продавец озвучит точную стоимость пересылки.
наглое вранье. Свернуть