подписка
Подписаться
19/04/2019

CS-Cart для маркетплейсов выходит из тестирования

CS-Cart для маркетплейсов выходит из тестирования

Продукт CS-Cart для маркетплейсов прошел этап тестирования и выходит из раннего доступа. Как сообщили Oborot.ru в компании, у раннего доступа были серьезные ограничения. Например, не было обновлений, технической поддержки. Скачать дистрибутив и купить лицензию можно было только по запросу. Теперь этих ограничений нет.

Всем, у кого сейчас русская версия Multi-Vendor в раннем доступе, начисляются 90 дней бесплатной технической поддержки и год обновлений в благодарность за помощь в тестировании. Кроме того, теперь можно обновиться до последней версии.

В отличие от международного решения CS-Cart Multi-Vendor, которое на рынке уже больше 8 лет, CS-Cart для маркетплейсов адаптирован под российский ecommerce. В него интегрированы российские способы доставки и оплаты, функции для соответствия законам РФ, а также другие российские сервисы для электронной коммерции.

Купить CS-Cart для маркетплейсов можно на сайте. Стоимость – 249 тыс. рублей. Действует гарантия возврата: если продукт не устраивает, надо сообщить об этом в течение 30 дней после покупки, и  деньги вернут.

Какие функции для России есть в CS-Cart для маркетплейсов:

  • Подтверждение на обработку персональных данных 152-ФЗ. Эта функция добавляет  возможность для пользователей подтверждать согласие на обработку персональных данных, как требует закон 152-ФЗ. Без этого маркетплейс могут оштрафовать.
  • Вход через российские социальные сети. Благодаря такой авторизации не нужно проходить регистрацию, что экономит время покупателей.
  • Яндекс.Метрика. Это модуль для интеграции с аналитической системой от Яндекс. Аналитика на маркетплейсе особенно важна — нужно мониторить активность не только покупателей, но и продавцов.
  • Полная база российских городов, интеграция с Яндекс.Картами. Функция упрощает заполнение полей с адресом,ускоряет оформление заказа.
  • Российские способы доставки и калькуляторы стоимости доставки. Деловые Линии, Boxberry, eDost, Pickpoint, ПЭК, Почта России, СДЭК, СПСР-Экспресс, Яндекс.Доставка, Налоговые ставки РФ.
  • Интеграция с системами складского учета 1С, МойСклад, Класс365. Маркетплейс синхронизируется с системами через специальный формат CommerceML.
  • Российские платежные системы. Яндекс.Касса с интеграцией с 54-ФЗ, АТОЛ Онлайн, Qiwi REST платежная система, Альфа-Банк, Купи в кредит, Сбербанк Онлайн.
  • Unisender. Популярный в России сервис смс и email-рассылок.
  • Возможность экспорта товаров на Яндекс.Маркет.

В стандартном наборе CS-Cart для маркетплейсов есть более 500 функций. Пользование платформой не предусматривает ежемесячных платежей: приобретая лицензию, владелец платит один раз и получает доступ к коду с возможностью расширять функциональность. Также кастомизировать торговую площадку можно за счет более 1200 готовых модулей от сертифицированных разработчиков CS-Cart по всему миру.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
19/04/2019
"М.Видео-Эльдорадо" показал результаты объединения
Онлайн-продажи ритейлера в первом квартале выросли на 22,3% - до 20,5 млрд рублей ... Подробнее
18/04/2019
Продажи через Telegram в России за год выросли в 7 раз
Лучше всего в мессенджере продаются недорогие китайские товары ... Подробнее
Артем Гулин
.., ...
13/11/2018
Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 2
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудиторию. А еще, было бы круто, если в день запуска были бы специальные предложения по случаю "чёрной пятницы" :) Вот это было бы начало!
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции