11/08/2021
CJM: 20+ лайфхаков как построить работающую карту пути клиента!
Внимание! Только проверенные и новейшие инструменты для роста вашего бизнеса!
26 августа в 12:00 GetResponse MAX и 5 ведущих спикеров digital-лидеров проводят совместную онлайн-конференцию
Customer Journey Map: 20+ лайфхаков как построить работающую карту пути клиента
посмотрите программу >> ЧТО ВЫ ТАМ УЗНАЕТЕ?
- Что такое CJM и в чем ее ценность для компании
- Какие бывают основные ошибки при составлении карты
- Разберем сложности внедрения CJM в крупных компаниях
- На практических примерах посмотрим, как разработать карту для конкретного предприятия
- Как с помощью инструмента вырасти в продажах и повысить репутацию на рынке
Подключайтесь, чтобы быть среди топовых компаний!
Вы прокачаете экспертизу в маркетинге и сможете понять своих клиентов, создавая востребованный продукт.
Мероприятие бесплатное, количество мест ограничено.
Оставьте заявку сейчас по этой ссылке!
Прокомментировать
Читайте также
30/08/2021
Вообще, все большему количеству людей настолько лень заполнять каждый раз необходимые поля, что они у вас просто ничего не купят. А более чем у 40% онлайн-ритейлеров прием платежей просто не работает корректно с точки зрения покупателя...
Подробнее
06/08/2021
С момента запуска сервиса конверсия в мобильном приложении клиента выросла в 1,5 раза. Руководство сети рассказало нам, каковы цели и логика этого проекта...
Подробнее
21/07/2021
Российский оператор монобрендовой онлайн-торговли, обслуживающий крупнейшие глобальные бренды в РФ, начал сотрудничать с немецкой fashion-компанией Madeleine. Раскрываем подробности...
Подробнее
31/03/2021
Ozon с 1 апреля подключит всем своим селлерам чат с покупателями. Отвечать надо обязательно! - обсуждение
3
А где указано, что это обязательно?
09/03/2021
Подскажите нужно ли открытие каталога на сайте по наведению или лучше сделать по клику?
3
Поддерживаю. Сейчас больше половины клиентуры сидят с мобильных, наведение неудобно, следовательно, часть уйдет на другой сайт.