подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
11/08/2021

CJM: 20+ лайфхаков как построить работающую карту пути клиента!

CJM: 20+ лайфхаков как построить работающую карту пути клиента!

Внимание! Только проверенные и новейшие инструменты для роста вашего бизнеса!

26 августа в 12:00 GetResponse MAX и 5 ведущих спикеров digital-лидеров проводят совместную онлайн-конференцию
Customer Journey Map: 20+ лайфхаков как построить работающую карту пути клиента

посмотрите программу >>  ЧТО ВЫ ТАМ УЗНАЕТЕ?

  • Что такое CJM и в чем ее ценность для компании
  • Какие бывают основные ошибки при составлении карты
  • Разберем сложности внедрения CJM в крупных компаниях
  • На практических примерах посмотрим, как разработать карту для конкретного предприятия
  • Как с помощью инструмента вырасти в продажах и повысить репутацию на рынке

Подключайтесь, чтобы быть среди топовых компаний!

Вы прокачаете экспертизу в маркетинге и сможете понять своих клиентов, создавая востребованный продукт.
Мероприятие бесплатное, количество мест ограничено.
Оставьте заявку сейчас по этой ссылке!

Прокомментировать
Читайте также
30/08/2021
Каждый пятый клиент откажется от покупки, если оплата на сайте требует более 1 минуты
Вообще, все большему количеству людей настолько лень заполнять каждый раз необходимые поля, что они у вас просто ничего не купят. А более чем у 40% онлайн-ритейлеров прием платежей просто не работает корректно с точки зрения покупателя... Подробнее
06/08/2021
Сайт и приложение "М.Видео" научились предлагать каждому клиенту персональные скидки. И это заметно увеличило продажи
С момента запуска сервиса конверсия в мобильном приложении клиента выросла в 1,5 раза. Руководство сети рассказало нам, каковы цели и логика этого проекта... Подробнее
Евгений А.
Владелец, Руководитель, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
31/03/2021
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability