Каждый пятый клиент откажется от покупки, если оплата на сайте требует более 1 минуты
Согласно исследованию консалтинговой компании Edgar, Dunn & Company, 94% самых популярных в Европе продающих сайтов имеют пять или более ошибок на страницах оплаты заказа.
В то же время 21% европейских потребителей отказывается от покупки, если операция по оплате заказа занимает больше одной минуты. Еще 15% бросают корзину, не найдя устраивающего их способа оплаты.
В исследовании отмечается, что еще в прошлом году проблемные моменты можно было найти в платежных шлюзах 54% из 450 ведущих ритейл-сайтов Европы. А теперь, получается, почти у всех. При этом около 40% пользователей этих площадок отмечают, что за последний год удвоили количество онлайн-покупок.
Наиболее частые ошибки при оформлении заказа это:
- неверное форматирование информации или невозможность обработки данных о карте;
- отсутствие популярных способов оплаты;
- невозможность сохранить однажды выбранный метод для использования в будущем.
"Сами по себе эти проблемы могут показаться незначительными. Но в совокупности они создают излишне сложную процедуру оформления заказа для клиентов и приводят к потере продаж", – говорится в исследовании.
44% клиентов онлайн-магазинов отмечают, что в среднем им требуется более трех минут для совершения покупки.
А 17% европейских онлайн-покупателей указывают, что слишком долгая обработка данных при оплате становилась причиной отказа от покупки в прошлом году.
Исследование, проведенное Институтом Баймарда, представило и вовсе удручающие результаты: глобально 68% корзин в интернет-магазинах оказываются брошенными. Впрочем, это как раз может быть развлекательным трендом, возникшим на фоне пандемии. Но не важно, по каким причинам это происходит. В любом случае, устранение ошибок на сайтах способно значительно увеличить продажи.
Типичные проблемные места при приеме платежа от клиентав на продающих сайтах:
- Ошибки при форматировании платежной информации или отображении сообщений об ошибках (42% сайтов), т.е. человек просто не может нормально ввести данные своей карты или электронного кошелька;
- Отсутствие автозаполнения адресов (61%);
- Разрешение на использование платежного адреса в качестве адреса доставки (10%);
- Отсутствие возможности сохранять платежную информацию для использования в будущем (75%).
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Специализация - продажа цейлонского чая одного бренда. Возможна, при желании, продажа разных брендов чая, кофе, сладостей и др.
Более 1500 зарегистрированных покупателей. 50-80 заказов в месяц.
Доставка по всей России через два агрегатора служб доставки.
Настроены: Онлайн-заказы, Онлайн-оплата.
Сайт оптимизирован, адаптирован под просмотр с компьютера и смартфона, в поиске входит в ТОП-10.
Техническое исполнение - PHPshop.
Возможно управление интернет-магазином удаленно без офиса.
Предоставлю всю необходимую информацию по e-mail: teakom@mail.ru
Обучу работе с сайтом.
Возможна продажа через смену участника ООО с сохранением всех договоров, передачей мебели и оборудования офиса.
Причина продажи-состояние здоровья. Свернуть