подписка
Подписаться
30/08/2021

Каждый пятый клиент откажется от покупки, если оплата на сайте требует более 1 минуты

Каждый пятый клиент откажется от покупки, если оплата на сайте требует более 1 минуты

Согласно исследованию консалтинговой компании Edgar, Dunn & Company, 94% самых популярных в Европе продающих сайтов имеют пять или более ошибок на страницах оплаты заказа.

В то же время 21% европейских потребителей отказывается от покупки, если операция по оплате заказа занимает больше одной минуты. Еще 15% бросают корзину, не найдя устраивающего их способа оплаты.

В исследовании отмечается, что еще в прошлом году проблемные моменты можно было найти в платежных шлюзах 54% из 450 ведущих ритейл-сайтов Европы. А теперь, получается, почти у всех. При этом около 40% пользователей этих площадок отмечают, что за последний год удвоили количество онлайн-покупок.

Наиболее частые ошибки при оформлении заказа это:

  • неверное форматирование информации или невозможность обработки данных о карте;
  • отсутствие популярных способов оплаты;
  • невозможность сохранить однажды выбранный метод для использования в будущем.

"Сами по себе эти проблемы могут показаться незначительными. Но в совокупности они создают излишне сложную процедуру оформления заказа для клиентов и приводят к потере продаж", – говорится в исследовании.

44% клиентов онлайн-магазинов отмечают, что в среднем им требуется более трех минут для совершения покупки.

А 17% европейских онлайн-покупателей указывают, что слишком долгая обработка данных при оплате становилась причиной отказа от покупки в прошлом году.

Исследование, проведенное Институтом Баймарда, представило и вовсе удручающие результаты: глобально 68% корзин в интернет-магазинах оказываются брошенными. Впрочем, это как раз может быть развлекательным трендом, возникшим на фоне пандемии. Но не важно, по каким причинам это происходит. В любом случае, устранение ошибок на сайтах способно значительно увеличить продажи.

Типичные проблемные места при приеме платежа от клиентав на продающих сайтах:

  • Ошибки при форматировании платежной информации или отображении сообщений об ошибках (42% сайтов), т.е. человек просто не может нормально ввести данные своей карты или электронного кошелька;
  • Отсутствие автозаполнения адресов (61%);
  • Разрешение на использование платежного адреса в качестве адреса доставки (10%);
  • Отсутствие возможности сохранять платежную информацию для использования в будущем (75%).

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
02/09/2021
У iHerb в России теперь могут заблокировать и сайт 1
Решение барнаульского суда может привести к блокировке на территории РФ сайта этого маркетплейса. Тем временем, якобы заблокированные приложения iHerb стали вновь доступны для скачивания. Разбираем ситуацию вкратце... Подробнее
19/08/2021
Каким должно быть мобильное приложение для ecommerce в 2021 году. На примере косметики и парфюмерии
Современное ecommerce-приложение должно работать без перебоев, иметь удобный интерфейс, приятный дизайн и выделяться на фоне конкурентов. Приложение нужно постоянно обновлять, насыщать новыми функциями и шлифовать то, что уже есть. Иначе ваши пользователи будут заходить в приложение редко или уходить к конкурентам. Статистика показывает, что вкладывать деньги и время в мобильное приложение сейчас попросту выгодно. ... Подробнее
06/08/2021
Сайт и приложение "М.Видео" научились предлагать каждому клиенту персональные скидки. И это заметно увеличило продажи
С момента запуска сервиса конверсия в мобильном приложении клиента выросла в 1,5 раза. Руководство сети рассказало нам, каковы цели и логика этого проекта... Подробнее
Валерий С.
Генеральный директор, Торговля (Продукты, небольшая компания)
23/07/2021
Продается интернет-магазин чая 1
Продается интернет-магазин чая (в настоящее время: моно-бренд). Работает с августа 2017г.
Специализация - продажа цейлонского чая одного бренда. Возможна, при желании, продажа разных брендов чая, кофе, сладостей и др.
Более 1500 зарегистрированных покупателей. 50-80 заказов в месяц.
Доставка по всей России через два агрегатора служб доставки.
Настроены: Онлайн-заказы, Онлайн-оплата.
Сайт оптимизирован, адаптирован под просмотр с компьютера и смартфона, в поиске входит в ТОП-10.
Техническое исполнение - PHPshop.
Возможно управление интернет-магазином удаленно без офиса.
Предоставлю всю необходимую информацию по e-mail: teakom@mail.ru
Обучу работе с сайтом.
Возможна продажа через смену участника ООО с сохранением всех договоров, передачей мебели и оборудования офиса.
Причина продажи-состояние здоровья. Свернуть
Продается интернет-магазин чая (в настоящее время: моно-бренд). Работает с августа 2017г. Специализация - продажа цейлонского чая одного бренда. Возможна, при желании, продажа разных брен Еще...
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
Андрей Трошин, руководитель отдела клиентского обслуживания компании Белый ветер, руководитель Digital.ru
03/09/2009
Практика работы с "проблемными" клиентами
Практически любая торговая компания независимо от формы и организации сбыта рано или поздно сталкивается с вопросами решения проблемных ситуаций с клиентами своей организации как получателей товаров и услуг... Подробнее