Чуточку маркетплейс: на каких условиях глобальный fashion-ритейлер Mango пустит к себе сторонние бренды
Mango Group открывает свой онлайн-канал продаж для сторонних продавцов. Первым партнером компании стал итальянский бренд нижнего белья Intimissimi, принадлежащий Grupo Calzedonia. Соглашение с ним уже заключено на три года. Товары Intimissimi первоначально будут доступны в шести странах – Испании, Нидерландах, Германии, Великобритании, Португалии и Франции. В дальнейшем планируется расширить географию продаж.
Как подчеркнула директор Mango по интернет-коммерции и работе с клиентами Елена Карассо, компания не ставит целью превращение своей онлайн-площадки в мультибрендовый рынок. Предполагается, что на сайте Mango будут продаваться товары, дополняющие собственный ассортимент ритейлера.
"Мы продолжим анализировать новые возможности, которые смогут дать нашим клиентам дополнительные преимущества. Но при этом станем уделять особое внимание обеспечению их совместимости с брендом Mango, который является одним из наших самых главных активов", – отметила руководитель.
По словам Карассо, перед заключением договора с Intimissimi была разработана технологическая экосистема для продвижения сторонних коллекций. На ее основе Mango сможет интегрировать и другие бренды в свой ассортимент.
Mango работает в Интернете с 2000 года. В 2019 году оборот компании в Сети составил €564 млн или 24% от общего объема продаж. По данным на июнь прошлого года, рост продаж в онлайне за квартал составил 20% год к году. В октябре 2020 года бренд отметил двадцатилетие запуска и поставил перед собой цель достичь товарооборота в 1 миллиард евро в 2021 году.
Написал в Озон с просьбой вернуть деньги за НЕОКАЗАННЫЕ услуги. Получил отказ, по причине
, что у них такие правила. Если будет много желающих вернуть деньги за неоказанные услуги,то они поменяют правила . На данный момент я так понимаю по версии Озон ,продавцы согласны платить за доставку и возврат, даже если их не было. Свернуть
Яндекс пользуется своими ресурсами что бы вычислить самые продаваемые и маржинальные товары, со временем такие товары перейдут в метку "продавец- сам Яндекс" вытесняя всех остальных продавцов.
Про свой бизнес... мы малое предприятие, производящее веревки по ТУ разработанному на нашем предприятии, используя узбекский длинноволокнистый дорогой хлопок. Наша веревка имеет высокие показатели разрывной нагрузки и чистоте пряжи. Но в продаже в гипермаркетах и онлайн все заполонили веревками из Китая из смесовой восстановленной пряжи, которая в руках то разваливается, не то чтоб нагрузку держать. Вот мне интересно как медиану проводят... изучают технические показатели, состав, особенности при производстве... я сильно сомниваюсь.
Стабильно раз в месяц звонит какой то чел от Яндекса и долбит нас что бы мы подключились к маркетплейсу. Я то понимаю, хоть маркетплейс яндекса и даст мне сегодня что то дополнительно заработать, но подключение к из площадке это шаг в могилу моего малого бизнеса. Свернуть