подписка
Подписаться
01/03/2021

Чуточку маркетплейс: на каких условиях глобальный fashion-ритейлер Mango пустит к себе сторонние бренды

Чуточку маркетплейс: на каких условиях глобальный fashion-ритейлер Mango пустит к себе сторонние бренды

Mango Group открывает свой онлайн-канал продаж для сторонних продавцов. Первым партнером компании стал итальянский бренд нижнего белья Intimissimi, принадлежащий Grupo Calzedonia. Соглашение с ним уже заключено на три года. Товары Intimissimi первоначально будут доступны в шести странах – Испании, Нидерландах, Германии, Великобритании, Португалии и Франции. В дальнейшем планируется расширить географию продаж.

Как подчеркнула директор Mango по интернет-коммерции и работе с клиентами Елена Карассо, компания не ставит целью превращение своей онлайн-площадки в мультибрендовый рынок. Предполагается, что на сайте Mango будут продаваться товары, дополняющие собственный ассортимент ритейлера.

"Мы продолжим анализировать новые возможности, которые смогут дать нашим клиентам дополнительные преимущества. Но при этом станем уделять особое внимание обеспечению их совместимости с брендом Mango, который является одним из наших самых главных активов", – отметила руководитель.

По словам Карассо, перед заключением договора с Intimissimi была разработана технологическая экосистема для продвижения сторонних коллекций. На ее основе Mango сможет интегрировать и другие бренды в свой ассортимент.

Mango работает в Интернете с 2000 года. В 2019 году оборот компании в Сети составил €564 млн или 24% от общего объема продаж. По данным на июнь прошлого года, рост продаж в онлайне за квартал составил 20% год к году. В октябре 2020 года бренд отметил двадцатилетие запуска и поставил перед собой цель достичь товарооборота в 1 миллиард евро в 2021 году.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей С.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
02/11/2021
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение 42
У нас точно такая же история была только вот пару недель назад. И Ozon принял возврат! Летом покупатель купил ребенку кеды. В октябре сдал их обратно (состояние на фото во вложении). Причина "Товар сломался при эксплуатации"  :lol: Ржали всем магазином. 
Вернули нам деньги конечно, после претензии.
Но писать эти претензии, да еще с прикладыванием видео упаковки-распаковки честно говоря дюже утомляет, неужели так трудно выпустить инструкцию сотрудникам ПВЗ, что и как надо принимать и дать возможность хотя бы фото товара сверять по заказу с возвратом ? А то вместо ярколимонного пальто, сдают темно-синее, ну вот как ???
Вложения:
5f6d8c2c-763d-4e14-88da-f583c2d69d45.jpg
5f6d8c2c-763d-4e14-88da-f583c2d69d45.jpg (126.93 Кб) Просмотров: 2
Свернуть
У нас точно такая же история была только вот пару недель назад. И Ozon принял возврат! Летом покупатель купил ребенку кеды. В октябре сдал их обратно (состояние на фото во вложении). Прич Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Максим А.
- Директор по развитию, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
26/05/2021
Яндекс.Маркет объявил войну высоким ценам. Что по этому поводу думают продавцы? - обсуждение 7
Совьет Юнион
Перейти к исходному сообщению
Я думаю цена спроведливая или нет это должен решать рынок а не маркетплейс. Цена продукта решается в конкуренции продовцов и такими темпами мы вернёмся в социализм где было плановая экономика сдержив Еще...
Я думаю цена спроведливая или нет это должен решать рынок а не маркетплейс. Цена продукта решается в конкуренции продовцов и такими темпами мы вернёмся в социализм где было плановая экономика сдерживания цен годами в ущерб экономики которое и привело к гибели СССР. Яндекс монополист нашего рынка и по этому он и диктует цены, большие комиссии и не чего сделать с этим мы не можем. Свернуть
Валерий А.  Валерий А. Директор, B2B-услуги (небольшая компания)
Свернуть
Совьет Юнион Я думаю цена спроведливая или нет это должен решать рынок а не маркетплейс. Цена продукта решается в конкуренции продовцов и такими темпами мы вернёмся в социализм где было Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
01/03/2021
Почему и как платежи по QR-кодам теснят традиционный эквайринг
Про этот способ оплаты знают 57% россиян, а 38% уже покупали так товары и услуги. А бизнес очень устраивает гораздо более низкая комиссия, чем при оплате картами в рамках традиционного эквайринга... Подробнее
26/02/2021
5 неочевидных ошибок при запуске доставки продуктов на примере igooods.ru
Григорий Кунис, руководитель и основатель сервиса доставки продуктов igooods, рассказал о не самых удачных схемах работы и экспериментах на старте этого бизнеса... Подробнее
25/02/2021
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников 41
Ozon обвинили в продаже подделок. Но выяснилось, что товар был подменен при возврате, после чего его без проверки пустили в повторную продажу. И оказалось, что это не единственный такой случай, а сама схема известна давно... Подробнее