подписка
Подписаться
01/03/2021

Чуточку маркетплейс: на каких условиях глобальный fashion-ритейлер Mango пустит к себе сторонние бренды

Mango Group открывает свой онлайн-канал продаж для сторонних продавцов. Первым партнером компании стал итальянский бренд нижнего белья Intimissimi, принадлежащий Grupo Calzedonia. Соглашение с ним уже заключено на три года. Товары Intimissimi первоначально будут доступны в шести странах – Испании, Нидерландах, Германии, Великобритании, Португалии и Франции. В дальнейшем планируется расширить географию продаж.

Как подчеркнула директор Mango по интернет-коммерции и работе с клиентами Елена Карассо, компания не ставит целью превращение своей онлайн-площадки в мультибрендовый рынок. Предполагается, что на сайте Mango будут продаваться товары, дополняющие собственный ассортимент ритейлера.

"Мы продолжим анализировать новые возможности, которые смогут дать нашим клиентам дополнительные преимущества. Но при этом станем уделять особое внимание обеспечению их совместимости с брендом Mango, который является одним из наших самых главных активов", – отметила руководитель.

По словам Карассо, перед заключением договора с Intimissimi была разработана технологическая экосистема для продвижения сторонних коллекций. На ее основе Mango сможет интегрировать и другие бренды в свой ассортимент.

Mango работает в Интернете с 2000 года. В 2019 году оборот компании в Сети составил €564 млн или 24% от общего объема продаж. По данным на июнь прошлого года, рост продаж в онлайне за квартал составил 20% год к году. В октябре 2020 года бренд отметил двадцатилетие запуска и поставил перед собой цель достичь товарооборота в 1 миллиард евро в 2021 году.

Прокомментировать
Читайте также
Алексей А.
предприниматель, Торговля (Подарки, мини-компания)
14/11/2023
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение 67
Есть более вопиющий случай. Покупатель передумал и отменил заказ. Я написал в Озон ,что хочу забрать товар ,так как сдал его в пункт приема и он его ещё не покинул. На следующий день этот заказ мне выдали.  Взяли плату за доставку туда и обратно+ обработка приема и возврата. 
Написал в Озон с просьбой вернуть деньги за НЕОКАЗАННЫЕ услуги. Получил отказ, по причине 
, что у них такие правила. Если будет много желающих вернуть деньги за неоказанные услуги,то они поменяют правила . На данный момент я так понимаю по версии Озон ,продавцы согласны платить за доставку и возврат, даже если их не было. Свернуть
Есть более вопиющий случай. Покупатель передумал и отменил заказ. Я написал в Озон ,что хочу забрать товар ,так как сдал его в пункт приема и он его ещё не покинул. На следующий день этот Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Дима А.
************, Торговля (мини-компания)
12/05/2023
Яндекс.Маркет объявил войну высоким ценам. Что по этому поводу думают продавцы? - обсуждение 9
С торговым бизнесом будет как с таксистами, ведь теперь  все таксисты рабы Яндекса.
 
Яндекс пользуется своими ресурсами что бы вычислить самые продаваемые и маржинальные товары, со временем такие товары перейдут в метку "продавец- сам Яндекс" вытесняя всех остальных продавцов. 

Про свой бизнес... мы малое предприятие, производящее веревки по ТУ разработанному на нашем предприятии, используя узбекский длинноволокнистый дорогой хлопок. Наша веревка имеет высокие показатели разрывной нагрузки и чистоте пряжи.  Но в продаже в гипермаркетах и онлайн все  заполонили веревками из Китая из смесовой  восстановленной пряжи, которая в руках то разваливается, не то чтоб нагрузку держать.  Вот мне интересно как медиану проводят... изучают технические показатели, состав, особенности при производстве... я сильно сомниваюсь.

Стабильно раз в месяц звонит какой то чел от Яндекса и долбит нас что бы мы подключились к маркетплейсу. Я то понимаю, хоть маркетплейс яндекса и даст мне сегодня что то дополнительно заработать, но подключение к из площадке это шаг в могилу моего малого бизнеса. Свернуть
С торговым бизнесом будет как с таксистами, ведь теперь  все таксисты рабы Яндекса.   Яндекс пользуется своими ресурсами что бы вычислить самые продаваемые и маржинальные товары, со време Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
01/03/2021
Почему и как платежи по QR-кодам теснят традиционный эквайринг
Про этот способ оплаты знают 57% россиян, а 38% уже покупали так товары и услуги. А бизнес очень устраивает гораздо более низкая комиссия, чем при оплате картами в рамках традиционного эквайринга... Подробнее
26/02/2021
5 неочевидных ошибок при запуске доставки продуктов на примере igooods.ru
Григорий Кунис, руководитель и основатель сервиса доставки продуктов igooods, рассказал о не самых удачных схемах работы и экспериментах на старте этого бизнеса... Подробнее
25/02/2021
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников 66
Ozon обвинили в продаже подделок. Но выяснилось, что товар был подменен при возврате, после чего его без проверки пустили в повторную продажу. И оказалось, что это не единственный такой случай, а сама схема известна давно... Подробнее