подписка
Подписаться
01/03/2021

Чуточку маркетплейс: на каких условиях глобальный fashion-ритейлер Mango пустит к себе сторонние бренды

Чуточку маркетплейс: на каких условиях глобальный fashion-ритейлер Mango пустит к себе сторонние бренды

Mango Group открывает свой онлайн-канал продаж для сторонних продавцов. Первым партнером компании стал итальянский бренд нижнего белья Intimissimi, принадлежащий Grupo Calzedonia. Соглашение с ним уже заключено на три года. Товары Intimissimi первоначально будут доступны в шести странах – Испании, Нидерландах, Германии, Великобритании, Португалии и Франции. В дальнейшем планируется расширить географию продаж.

Как подчеркнула директор Mango по интернет-коммерции и работе с клиентами Елена Карассо, компания не ставит целью превращение своей онлайн-площадки в мультибрендовый рынок. Предполагается, что на сайте Mango будут продаваться товары, дополняющие собственный ассортимент ритейлера.

"Мы продолжим анализировать новые возможности, которые смогут дать нашим клиентам дополнительные преимущества. Но при этом станем уделять особое внимание обеспечению их совместимости с брендом Mango, который является одним из наших самых главных активов", – отметила руководитель.

По словам Карассо, перед заключением договора с Intimissimi была разработана технологическая экосистема для продвижения сторонних коллекций. На ее основе Mango сможет интегрировать и другие бренды в свой ассортимент.

Mango работает в Интернете с 2000 года. В 2019 году оборот компании в Сети составил €564 млн или 24% от общего объема продаж. По данным на июнь прошлого года, рост продаж в онлайне за квартал составил 20% год к году. В октябре 2020 года бренд отметил двадцатилетие запуска и поставил перед собой цель достичь товарооборота в 1 миллиард евро в 2021 году.

Прокомментировать
Читайте также
Алексей Ю.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
23/08/2021
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение 38
Запросил Поддержку ОЗОН, ответили, что можно и наклейку такую на почтовую коробку размещать.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
01/03/2021
Почему и как платежи по QR-кодам теснят традиционный эквайринг
Про этот способ оплаты знают 57% россиян, а 38% уже покупали так товары и услуги. А бизнес очень устраивает гораздо более низкая комиссия, чем при оплате картами в рамках традиционного эквайринга... Подробнее
26/02/2021
5 неочевидных ошибок при запуске доставки продуктов на примере igooods.ru
Григорий Кунис, руководитель и основатель сервиса доставки продуктов igooods, рассказал о не самых удачных схемах работы и экспериментах на старте этого бизнеса... Подробнее