подписка
Подписаться

Яндекс.Маркет объявил войну высоким ценам. Что по этому поводу думают продавцы? - обсуждение

Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
21/02/2021
Обсуждение материала:
Яндекс.Маркет объявил войну высоким ценам. Что по этому поводу думают продавцы?
Партнеры предсказывают Яндекс.Маркету исчезновение дешевых товаров и товаров с низкой оборачиваемостью, а также засилье "серой" техники в ущерб официальным продавцам. Часть комментариев вообще неприличные >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Roman Legkodimov
Директор, Мир Камуфляжа
21/02/2021
Да в принципе они молодцы, что пробуют новые схемы бизнеса, рынок все равно выровняет ситуацию. Если такое не пойдет -откатят назад, если пойдет займут свободную нишу и выдавят конкурентрв. Клиенты же их, кто сможет - найдет новый путь продаж, кто нет - свернет деятельность.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья Пронина
Менеджер, ООО "Фестиваль игрушек"
25/02/2021
Наш магазин торгует детскими игрушками, мы уже столкнулись со скрытием товара. Первая ошибка, в карточке товара (на сравнении цен) в карточку Яндекса попали две разные настольные игры, одна дорожная версия другая полная настольная. Дорожная версия стоит 500 руб полная версия от 1800 до 2300 руб. После поднятия закупки полная версия с наценкой 40% стоит 2300, естественно наше предложение скрыли, так как диапазон от 500 до 2300. Популярные куклы LOL куча серого товара или реплик (на сравнении цен), торгуют ниже закупочной цены примерно 7-8 магазинов, мы с оригиналом в медийною цену ни как не попадаем. Идея может и хорошая, но на 100% не доработанная, как впрочем, и много, что еще в маркетплейсе Яндекса.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Гаман
маркетолог, DreamBag
25/02/2021
У нас аналогично, в карточку товара попадают некорректные товары. А нужные товары при всем желании не прикрепляются к карточке.
Прежде чем вводить такую строгую политику - дайте партнерам возможность прикрепления к карточке товара.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Максим Фролов
собственник, Kskin.ru
05/03/2021
После нововведений ряд дешевых товаров попали в бан. Придется распродать по рекомендованной цене. Это при том что плата за обработку и комиссия площадки съест почти всю маржу. Конечно, эти товары мы продавать на Маркете больше не будем (и никто не будет, по многим SKU наше предложение было единственным), хотя раньше эти товары вполне хорошо там продавались по цене, которую Маркет теперь считает завышенной. Странная логика - пусть лучше товар не продается вообще, чем продается по якобы завышенной цене! Совсем недавно маркетплейс пытался расширить ассортимент недорогих товаров, снижая минимальный размер комиссии, а теперь сам ставит продавцов в такие условия когда реализация таких товаров экономически нецелесообразна.
По ряду брендов, как уже было сказано, медианная цена определяется предложениями "серых" продавцов и мы, работая с официальными дистрибьюторами, вынуждены соблюдать установленную ценовую политику и убирать предложения товаров, торгующихся ниже РРЦ.
Кстати, после снижения вашей цены медианная пересчитывается и нужно будет снова снижать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Валерий А.
Директор, B2B-услуги (небольшая компания)
19/04/2021
Я думаю цена спроведливая или нет это должен решать рынок а не маркетплейс. Цена продукта решается в конкуренции продовцов и такими темпами мы вернёмся в социализм где было плановая экономика сдерживания цен годами в ущерб экономики которое и привело к гибели СССР. Яндекс монополист нашего рынка и по этому он и диктует цены, большие комиссии и не чего сделать с этим мы не можем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Форматирование текста