Что россияне собираются покупать в рамках Черной пятницы? И сколько готовы потратить?
Только каждый десятый россиянин планирует покупки в сезон распродаж, выяснили аналитики сервиса SuperJob.
Одна из ключевых причин, почему пользователи игнорируют Черную пятницу, – они считают обманом предлагаемые в рамках нее скидки и "выгодные предложения". Причем потеря репутации у покупателей происходит стремительно: за три года число "неверующих в скидки" возросло на четверть.
Только 10% россиян точно собираются воспользоваться сезонными осенними распродажами, выявил опрос 1500 респондентов. При этом у этих потенциальных покупателей чаще низкий ежемесячный доход.
71% из опрошенных так же точно ответил, что проигнорирует "черную пятницу".
19% колеблются и, видимо, могут поинтересоваться предложениями.
Однако, учитывая миллионную аудиторию маркетплейсов, даже 10% "в людях" – это вполне внушительное число.
Средняя сумма, которую россияне готовы потратить в Черную пятницу, по сравнению с прошлым годом выросла на 6 тысяч рублей и составляет 17500 рублей.
Больше денег жители нашей страны тратили в ноябрьскую распродажу только в 2021 году — тогда они готовы были растаться в среднем с 18500 рублей.
Многие покупатели уже заранее выбрали вещи, на которые будут ждать скидки. Только 12% из планирующих делать покупки признались, что пока даже не представляют себе, что приобретут.
Почти треть всех опрошенных в Черную пятницу планирует покупать бытовую технику и электронику.
Приобрести одежду со скидками хотят 19% респондентов.
Гаджеты — 14%.
По 7% планируют купить косметику и обувь.
По 5% — товары для дома и мебель.
Товары для детей и продукты питания на распродаже будут искать по 2% россиян – обычно эти вещи не самые дорогостоящие, и скидки на них не такие заметны в денежном выражении.
Одна из причин, по которой россияне отказываются от покупок в Черную пятницу — плохая репутация распродаж и "выгодных предложений".
Только 9% наших сограждан верят, что Черная пятница — это скорее честное снижение цен. А 76% респондентов считают ноябрьскую распродажу обманом. По сравнению с 2020 годом россиян, критикующих Черную пятницу, стало больше на четверть (три года назад таковых было 60%).
Также читайте на нашем сайте:
- Половина россиян планирует что-нибудь купить в Черную пятницу
- "Черная пятница" на Ozon'е: этот маркетплейс первым назвал сроки проведения больших распродаж и условия для селлеров
- Распродажи на маркетплейсах: как пережить высокий сезон и заработать
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.