Что покупают дети в Сети?
Компания eMarketer провела исследование, целью которого было выяснить особенности американской детской и подростковой Интернет-аудитории, в том числе и в свете вопросов, связанных с электронной торговлей. Тема достаточно актуальная, поскольку, по оценкам компании, дети и подростки в возрасте от 3 до 14 лет составляют свыше 20% пользователей Интернета в США.
В ходе исследования выяснилось, что из покупок, совершаемых детьми в интернет-магазинах, 63% составляют игры, 31% – одежда, 27% – компакт-диски, 25% – журналы и 24% – сладости. При этом игры покупает 63% мальчиков и 48% девочек, а одежду – соответственно 31 и 42%.
Что же, теперь интересно было бы узнать, какой вклад в развитие отечественной электронной торговли вносят российские дети, которые уже давно стали активно осваивать информационные технологии.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть