подписка
Подписаться
29/04/2004

Что покупают дети в Сети?

Компания eMarketer провела исследование, целью которого было выяснить особенности американской детской и подростковой Интернет-аудитории, в том числе и в свете вопросов, связанных с электронной торговлей. Тема достаточно актуальная, поскольку, по оценкам компании, дети и подростки в возрасте от 3 до 14 лет составляют свыше 20% пользователей Интернета в США.


В ходе исследования выяснилось, что из покупок, совершаемых детьми в интернет-магазинах, 63% составляют игры, 31% – одежда, 27% – компакт-диски, 25% – журналы и 24% – сладости. При этом игры покупает 63% мальчиков и 48% девочек, а одежду – соответственно 31 и 42%.


Что же, теперь интересно было бы узнать, какой вклад в развитие отечественной электронной торговли вносят российские дети, которые уже давно стали активно осваивать информационные технологии.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
29/04/2004
РИФ-2004: без особых сюрпризов
Вполне традиционным оказался первый день открывшегося вчера очередного Российского Интернет-Форума. Первые доклады, первые итоги... Подробнее
29/04/2004
Потребители в российском Интернете. Зима 2003-2004
Тем, кто пытается развивать свой бизнес с помощью Всемирной сети, важно знать число потенциальных клиентов, а именно, более-менее "частых" посетителей Интернета с доходами, позволяющими совершать покупки через Сеть... Подробнее
29/04/2004
ПО поможет просчитать эффективность рекламной кампании
Теперь у пользователей появилась возможность импортировать отчеты о продажах и максимально точно рассчитывать финансовую эффективность рекламных кампаний... Подробнее