Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Чем полезна виртуальная визитка в "Директе"?

Чем полезна виртуальная визитка в "Директе"?

"Яндекс.Директ" напомнил о пользе виртуальной визитки. Это блок с контактами интернет-магазина в отдельном объявлении или во всей кампании. Его можно заполнить на странице создания или редактирования объявления (блок Адрес и телефон). Также можно создать единую визитку для всех объявлений в кампании.

Делает объявление заметнее и повышает CTR

После заполнения контактной информации к вашему объявлению на поиске автоматически добавятся дополнительные элементы, которые помогут повысить его кликабельность. Это ссылка «Адрес и телефон», название станции метро, время работы и кнопка «Позвонить» в мобильной версии. Кнопка еще и повышает конверсию в звонки от мобильных пользователей.

Позволяет рассказать то, что не уместилось в текст объявления

В виртуальной визитке есть дополнительное текстовое поле, где можно рассказать об условиях доставки, скидках, характеристиках товара и т.д.

Помогает попасть на "Яндекс.Карты"

Наряду с обычной выдачей на поиске, объявление может попасть в адресный колдунщик справа. Реклама здесь занимает две позиции перед результатами из Справочника. Также релевантные объявления "Директа" попадают в выдачу "Яндекс.Карт".

карти1

Дополнительные показы на "Яндекс.Картах" и в адресном колдунщике работают не для всех запросов и нацелены прежде всего на случаи, когда пользователю важно увидеть точный адрес организации –  например, при поиске кафе, химчистки, бара, автомойки или салона красоты.

Чем полнее и точнее данные в виртуальной визитке, тем больше вероятность, что в какой-то момент информация о компании сможет показаться не только в основных результатах поиска, но и рядом, в блоке с картой.

Для того, чтобы правильно заполнить визитку, надо  указать точный адрес точки продаж в поле «Местоположение» в рекламном объявлении, напоминают в "Яндексе".

Поскольку название организации и большинство данных из других полей увидят пользователи – лучше написать понятное и знакомое им название с  вывески, а не юридическое.

карти2

Не стоит игнорировать поле для подробностей о товаре. Это дополнительный рекламный текст, который показывается по клику на визитку. Переход по визитке оплачивается так же, как и один обычный клик, даже если при её просмотре пользователь зашел на  сайт рекламодателя.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Электроннаят торговля 2018
Меняем внимательность на бесплатный билет "ЭТ-2018"

Ответьте на несколько вопросов и получите "проходку" на крупнейшую российскую конференцию по ecommerce. Или хорошую скидку
yandex
Как работает рекламное видео. Данные Яндекса

Лучше всего просматривают короткие ролики и прероллы

Бан на Яндекс.Маркете 1

чтоб работа не стояла: 1.Новый сайт. 2.Новый Тел. 3.Новое Юр.лицо. и заново на ЯМ регься








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены