подписка
Подписаться
24/09/2018

Чем полезна виртуальная визитка в "Директе"?

"Яндекс.Директ" напомнил о пользе виртуальной визитки. Это блок с контактами интернет-магазина в отдельном объявлении или во всей кампании. Его можно заполнить на странице создания или редактирования объявления (блок Адрес и телефон). Также можно создать единую визитку для всех объявлений в кампании.

Делает объявление заметнее и повышает CTR

После заполнения контактной информации к вашему объявлению на поиске автоматически добавятся дополнительные элементы, которые помогут повысить его кликабельность. Это ссылка "Адрес и телефон", название станции метро, время работы и кнопка "Позвонить" в мобильной версии. Кнопка еще и повышает конверсию в звонки от мобильных пользователей.

Позволяет рассказать то, что не уместилось в текст объявления

В виртуальной визитке есть дополнительное текстовое поле, где можно рассказать об условиях доставки, скидках, характеристиках товара и т.д.

Помогает попасть на "Яндекс.Карты"

Наряду с обычной выдачей на поиске, объявление может попасть в адресный колдунщик справа. Реклама здесь занимает две позиции перед результатами из Справочника. Также релевантные объявления "Директа" попадают в выдачу "Яндекс.Карт".

карти1

Дополнительные показы на "Яндекс.Картах" и в адресном колдунщике работают не для всех запросов и нацелены прежде всего на случаи, когда пользователю важно увидеть точный адрес организации –  например, при поиске кафе, химчистки, бара, автомойки или салона красоты.

Чем полнее и точнее данные в виртуальной визитке, тем больше вероятность, что в какой-то момент информация о компании сможет показаться не только в основных результатах поиска, но и рядом, в блоке с картой.

Для того, чтобы правильно заполнить визитку, надо  указать точный адрес точки продаж в поле "Местоположение" в рекламном объявлении, напоминают в "Яндексе".

Поскольку название организации и большинство данных из других полей увидят пользователи – лучше написать понятное и знакомое им название с  вывески, а не юридическое.

карти2

Не стоит игнорировать поле для подробностей о товаре. Это дополнительный рекламный текст, который показывается по клику на визитку. Переход по визитке оплачивается так же, как и один обычный клик, даже если при её просмотре пользователь зашел на  сайт рекламодателя.

Прокомментировать
Читайте также
24/09/2018
Меняем внимательность на бесплатный билет "ЭТ-2018"
Ответьте на несколько вопросов и получите "проходку" на крупнейшую российскую конференцию по ecommerce. Или хорошую скидку... Подробнее
21/09/2018
Как работает рекламное видео. Данные Яндекса
Лучше всего просматривают короткие ролики и прероллы... Подробнее
18/09/2018
Tony Фамилия
должность, Компания
12/09/2018
Бан на Яндекс.Маркете 2
чтоб работа не стояла:

1.Новый сайт.
2.Новый Тел.
3.Новое Юр.лицо.

и заново на ЯМ регься
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Юлия Николаевна
Ген.дир, Статья про чай
02/09/2018
Pandao запустил зомби-вирус - обсуждение 2
Совсем с ума сошли! Такое белым днем показывать? Маленьким детям очень нравятся рекламные ролики, т.к. быстрая смена картинок. Вы ломаете психику детям? Убрать и засудить того кто придумал и запустил эту рекламу! Свернуть
Совсем с ума сошли! Такое белым днем показывать? Маленьким детям очень нравятся рекламные ролики, т.к. быстрая смена картинок. Вы ломаете психику детям? Убрать и засудить того кто придума Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы