Чем полезна виртуальная визитка в "Директе"?
"Яндекс.Директ" напомнил о пользе виртуальной визитки. Это блок с контактами интернет-магазина в отдельном объявлении или во всей кампании. Его можно заполнить на странице создания или редактирования объявления (блок Адрес и телефон). Также можно создать единую визитку для всех объявлений в кампании.
Делает объявление заметнее и повышает CTR
После заполнения контактной информации к вашему объявлению на поиске автоматически добавятся дополнительные элементы, которые помогут повысить его кликабельность. Это ссылка "Адрес и телефон", название станции метро, время работы и кнопка "Позвонить" в мобильной версии. Кнопка еще и повышает конверсию в звонки от мобильных пользователей.
Позволяет рассказать то, что не уместилось в текст объявления
В виртуальной визитке есть дополнительное текстовое поле, где можно рассказать об условиях доставки, скидках, характеристиках товара и т.д.
Помогает попасть на "Яндекс.Карты"
Наряду с обычной выдачей на поиске, объявление может попасть в адресный колдунщик справа. Реклама здесь занимает две позиции перед результатами из Справочника. Также релевантные объявления "Директа" попадают в выдачу "Яндекс.Карт".
Дополнительные показы на "Яндекс.Картах" и в адресном колдунщике работают не для всех запросов и нацелены прежде всего на случаи, когда пользователю важно увидеть точный адрес организации – например, при поиске кафе, химчистки, бара, автомойки или салона красоты.
Чем полнее и точнее данные в виртуальной визитке, тем больше вероятность, что в какой-то момент информация о компании сможет показаться не только в основных результатах поиска, но и рядом, в блоке с картой.
Для того, чтобы правильно заполнить визитку, надо указать точный адрес точки продаж в поле "Местоположение" в рекламном объявлении, напоминают в "Яндексе".
Поскольку название организации и большинство данных из других полей увидят пользователи – лучше написать понятное и знакомое им название с вывески, а не юридическое.
Не стоит игнорировать поле для подробностей о товаре. Это дополнительный рекламный текст, который показывается по клику на визитку. Переход по визитке оплачивается так же, как и один обычный клик, даже если при её просмотре пользователь зашел на сайт рекламодателя.
1.Новый сайт.
2.Новый Тел.
3.Новое Юр.лицо.
и заново на ЯМ регься