подписка
Подписаться
17/01/2018

Cервис скидок прикрутил кэшбек

Сервис скидок и купонов ″Биглион″ начал предоставлять пользователям функцию ″кэшбек″: партнерские магазины возвращают часть потраченных покупателями средств на счета в сервисе. В дальнейшем пользователи ″Биглион″ могут вывести эти деньги или потратить на купоны.

На сегодняшний день сотрудничать с ″Биглион″ в таком формате согласились свыше 450 магазинов и сервисов Рунета. В их числе AliExpress, М.Видео, Л'Этуаль, Tutu.ru, Booking.com и многие другие. Максимальный объем кэшбека, предоставляемый партнерами, составляет 33% от суммы покупки.

Функция доступна как на сайте компании, так и в ее мобильном приложении, которому пользователи в последнее время отдают предпочтение. Чтобы получить услугу, клиенту нужно зайти в соответствующий раздел и выбрать партнерский магазин, в котором предполагается покупка. Затем ему следует перейти на торговый сайт и оплатить свое приобретение полностью.

Кэшбек, по сути, является отсроченной скидкой, поэтому через некоторое время на счет клиента в ″Биглион″ поступят сэкономленные средства.

Прокомментировать
Читайте также
17/01/2018
"Яндекс" экспериментирует с онлайн-чатом
Новая опция позволит интернет-магазинам общаться с клиентами прямо со страницы поисковой выдачи... Подробнее
16/01/2018
"Мой бизнес" разрешил загружать видео
Видеоролики на страницу компании в сервисе смогут заливать как сторонние пользователи, так и сами продавцы... Подробнее
16/01/2018
"Киберпонедельник" от РАЭК ставит на регионы
Организаторы распродажи доработали функционал сайта под запросы местных небольших ритейлеров... Подробнее
Мирослава Котова
Экономист, ТехАгро
29/12/2017
На что только не пойдут Интернет-магазины ради увеличения выкупа заказов) 2
Перейти к исходному сообщению
На что только не пойдут Интернет-магазины ради увеличения выкупа заказов) Еще...
На что только не пойдут Интернет-магазины ради увеличения выкупа заказов)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение Свернуть
Артем Власенков  Артем Власенков Коммерческий Директор, Сейлс Девелопмент

Иногда люди сами в этом виноваты! Есть конечно и сайты не очень, а есть вполне нормальные,которые страдают от того, что клиенты не серьезные и выкупать свои заказы не хотят Свернуть
На что только не пойдут Интернет-магазины ради увеличения выкупа заказов) Еще...На что только не пойдут Интернет-магазины ради увеличения выкупа заказов) Свернуть Еще...
Alexander Savostyanov
Marketing Manager, CTV
26/12/2017
Call To Visit - Бесплатное такси для ваших клиентов 1
Ребята, всем привет! Недавно запустили сервис по увеличению конверсии с сайта и повышению лояльности клиентов. Решает одну очень простую задачу - увеличение визитов в офис продаж. Бесплатное такси для клиентов calltovisit.com. Буду рад услышать любую обратную связь :) Свернуть
Ребята, всем привет! Недавно запустили сервис по увеличению конверсии с сайта и повышению лояльности клиентов. Решает одну очень простую задачу - увеличение визитов в офис продаж. Бесплат Еще...