подписка
Подписаться
16/01/2018

"Киберпонедельник" от РАЭК ставит на регионы

Всероссийская онлайн-распродажа "Киберпонедельник-2018" от организаторов LED agency, которая пройдет при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ), допустит к участию региональные компании – интернет-магазины и сервисы.

Акция пройдет с 29 по 31 января 2018 года на сайте c-monday.com и станет седьмой по счету. Впервые распродажа с таким названием проводилась в январе 2013 года на сайте cmonday.ru, а в 2016 году "Киберпонедельник" прошел дважды – в январе и мае.

В прошлом году в акции приняли участие более 140 компаний и более 1,2 млн посетителей. В ходе "Киберпонедельника-2017" была зафиксирована активность именно региональных покупателей: доля посетителей из нецентральных районов России превысила 70% общего трафика сайта. В топ регионов-лидеров после Москвы и Санкт-Петербурга попали Краснодарский край, Свердловская, Челябинская, Нижегородская область, Республика Татарстан, Самарская, Новосибирская, Ростовская область, республика Башкортостан и Пермский край.

"Киберпонедельник уже прижился в России и вызывает интерес у покупателей по всей стране, –прокомментировал генеральный директор LED agency Леонид Довладбегян. – При этом компании, не выходящие за пределы своего региона, всегда были несправедливо обделены возможностью участвовать в общефедеральной распродаже".

В этот раз, принимая во внимание потребности интернет-шоперов, организаторы акции доработали функционал сайта так, чтобы в нем могли принять участие не только компании с доставкой по всей России, но и местные региональные ритейлеры.

"Воспользоваться хорошими скидками в Рунете крупных гипермаркетов в регионах зачастую актуальнее, чем в крупных городах, так как доходы у населения ниже и не каждый может позволить удовлетворить свои потребности", – добавил директор РАЭК Сергей Плуготаренко. На сегодняшний день большинство россиян уже имеют доступ в Сеть. Так что, по его словам, стимулирование активного роста онлайн-торговли в регионах повлечет за собой развитие цифровой экономики в целом и рост экономики отдельных регионов.

Организаторы пока не раскрывают долю региональных участников в грядущей распродаже. Из крупных "федералов" свое участие в "Киберпонедельнике" на сайте c-monday.com уже подтвердили Huawei & Honor, Связной, OBI, К-Раута, Максидом, Dyson, Techport, Cosmorelax, Lancome, Samsonite, American Tourister, Pleer.ru, Bestwatch, Petshop, iBody, Icebo, Everybot, Эпл Даймонд, Бриллианты Костромы, Azimut Hotels, Rucenka, Harman, АВТОМАГ, Redmond и другие.

Прокомментировать
Читайте также
16/01/2018
"Мой бизнес" разрешил загружать видео
Видеоролики на страницу компании в сервисе смогут заливать как сторонние пользователи, так и сами продавцы... Подробнее
10/01/2018
Как "умный поиск" помог "М.Видео"
Ритейлер увеличил число тех, кто пользуется поиском, и объем их покупок... Подробнее
Мирослава Котова
Экономист, ТехАгро
29/12/2017
На что только не пойдут Интернет-магазины ради увеличения выкупа заказов) 2
Перейти к исходному сообщению
На что только не пойдут Интернет-магазины ради увеличения выкупа заказов) Еще...
На что только не пойдут Интернет-магазины ради увеличения выкупа заказов)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение Свернуть
Артем Власенков  Артем Власенков Коммерческий Директор, Сейлс Девелопмент

Иногда люди сами в этом виноваты! Есть конечно и сайты не очень, а есть вполне нормальные,которые страдают от того, что клиенты не серьезные и выкупать свои заказы не хотят Свернуть
На что только не пойдут Интернет-магазины ради увеличения выкупа заказов) Еще...На что только не пойдут Интернет-магазины ради увеличения выкупа заказов) Свернуть Еще...
26/12/2017
"Тайный Санта" поднимет продажи OZON
Ритейлер запустил игру, участники которой могут подарить незнакомому человеку подарок, купленный в интернет-магазине... Подробнее
Alexander Savostyanov
Marketing Manager, CTV
26/12/2017
Call To Visit - Бесплатное такси для ваших клиентов 1
Ребята, всем привет! Недавно запустили сервис по увеличению конверсии с сайта и повышению лояльности клиентов. Решает одну очень простую задачу - увеличение визитов в офис продаж. Бесплатное такси для клиентов calltovisit.com. Буду рад услышать любую обратную связь :) Свернуть
Ребята, всем привет! Недавно запустили сервис по увеличению конверсии с сайта и повышению лояльности клиентов. Решает одну очень простую задачу - увеличение визитов в офис продаж. Бесплат Еще...