"Киберпонедельник" от РАЭК ставит на регионы
Всероссийская онлайн-распродажа "Киберпонедельник-2018" от организаторов LED agency, которая пройдет при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ), допустит к участию региональные компании – интернет-магазины и сервисы.
Акция пройдет с 29 по 31 января 2018 года на сайте c-monday.com и станет седьмой по счету. Впервые распродажа с таким названием проводилась в январе 2013 года на сайте cmonday.ru, а в 2016 году "Киберпонедельник" прошел дважды – в январе и мае.
В прошлом году в акции приняли участие более 140 компаний и более 1,2 млн посетителей. В ходе "Киберпонедельника-2017" была зафиксирована активность именно региональных покупателей: доля посетителей из нецентральных районов России превысила 70% общего трафика сайта. В топ регионов-лидеров после Москвы и Санкт-Петербурга попали Краснодарский край, Свердловская, Челябинская, Нижегородская область, Республика Татарстан, Самарская, Новосибирская, Ростовская область, республика Башкортостан и Пермский край.
"Киберпонедельник уже прижился в России и вызывает интерес у покупателей по всей стране, –прокомментировал генеральный директор LED agency Леонид Довладбегян. – При этом компании, не выходящие за пределы своего региона, всегда были несправедливо обделены возможностью участвовать в общефедеральной распродаже".
В этот раз, принимая во внимание потребности интернет-шоперов, организаторы акции доработали функционал сайта так, чтобы в нем могли принять участие не только компании с доставкой по всей России, но и местные региональные ритейлеры.
"Воспользоваться хорошими скидками в Рунете крупных гипермаркетов в регионах зачастую актуальнее, чем в крупных городах, так как доходы у населения ниже и не каждый может позволить удовлетворить свои потребности", – добавил директор РАЭК Сергей Плуготаренко. На сегодняшний день большинство россиян уже имеют доступ в Сеть. Так что, по его словам, стимулирование активного роста онлайн-торговли в регионах повлечет за собой развитие цифровой экономики в целом и рост экономики отдельных регионов.
Организаторы пока не раскрывают долю региональных участников в грядущей распродаже. Из крупных "федералов" свое участие в "Киберпонедельнике" на сайте c-monday.com уже подтвердили Huawei & Honor, Связной, OBI, К-Раута, Максидом, Dyson, Techport, Cosmorelax, Lancome, Samsonite, American Tourister, Pleer.ru, Bestwatch, Petshop, iBody, Icebo, Everybot, Эпл Даймонд, Бриллианты Костромы, Azimut Hotels, Rucenka, Harman, АВТОМАГ, Redmond и другие.
Артем Власенков Коммерческий Директор, Сейлс Девелопмент |
Иногда люди сами в этом виноваты! Есть конечно и сайты не очень, а есть вполне нормальные,которые страдают от того, что клиенты не серьезные и выкупать свои заказы не хотят Свернуть