подписка
Подписаться
17/01/2018

"Яндекс" экспериментирует с онлайн-чатом

"Яндекс" экспериментирует с онлайн-чатом

"Яндекс" тестирует новую опцию – возможность чата с компаниями прямо со страницы поисковой выдачи ресурса. В рамках эксперимента функция доступна некоторым клиентам сервиса онлайн-консультирования JivoSite.

d1

С помощью новой кнопки "Начать чат" можно связаться с консультантом. Окно для переписки открывается на странице поиска.

d2 Без названия

Консультант службы поддержки JivoSite подтвердил журналистам портала Vc.ru информацию о проводимом совместно с поисковиком эксперименте, однако результаты теста пока не разглашаются. Также стало известно, что кнопка чата есть только у отдельных компаний, отобранных вручную руководством онлайн-сервиса.

Прокомментировать
Читайте также
17/01/2018
Cервис скидок прикрутил кэшбек
У партнерских интернет-магазинов ″Биглиона″ появилась функция возврата части средств на счета клиентов в сервисе... Подробнее
16/01/2018
"Мой бизнес" разрешил загружать видео
Видеоролики на страницу компании в сервисе смогут заливать как сторонние пользователи, так и сами продавцы... Подробнее
16/01/2018
"Киберпонедельник" от РАЭК ставит на регионы
Организаторы распродажи доработали функционал сайта под запросы местных небольших ритейлеров... Подробнее
Мирослава Котова
Экономист, ТехАгро
29/12/2017
На что только не пойдут Интернет-магазины ради увеличения выкупа заказов) 2
Перейти к исходному сообщению
На что только не пойдут Интернет-магазины ради увеличения выкупа заказов) Еще...
На что только не пойдут Интернет-магазины ради увеличения выкупа заказов)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение Свернуть
Артем Власенков  Артем Власенков Коммерческий Директор, Сейлс Девелопмент

Иногда люди сами в этом виноваты! Есть конечно и сайты не очень, а есть вполне нормальные,которые страдают от того, что клиенты не серьезные и выкупать свои заказы не хотят Свернуть
На что только не пойдут Интернет-магазины ради увеличения выкупа заказов) Еще...На что только не пойдут Интернет-магазины ради увеличения выкупа заказов) Свернуть Еще...
Alexander Savostyanov
Marketing Manager, CTV
26/12/2017
Call To Visit - Бесплатное такси для ваших клиентов 1
Ребята, всем привет! Недавно запустили сервис по увеличению конверсии с сайта и повышению лояльности клиентов. Решает одну очень простую задачу - увеличение визитов в офис продаж. Бесплатное такси для клиентов calltovisit.com. Буду рад услышать любую обратную связь :) Свернуть
Ребята, всем привет! Недавно запустили сервис по увеличению конверсии с сайта и повышению лояльности клиентов. Решает одну очень простую задачу - увеличение визитов в офис продаж. Бесплат Еще...