Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Call-центр FORTAX наладил обратную связь с заказчиками

Call-центр FORTAX запустил новый клиентский сервис – возможность отслеживания своих проектов через Интернет.


Самое главное – теперь оперативно, в режиме онлайн, можно откорректировать вводную информацию и сценарий работы для операторов. Кроме того, созданный сервис позволяет клиентам отслеживать со своей персональной страницы динамику расходования средств, состояние счета, а также историю звонков на свой номер. При этом менеджеры FORTAX одновременно получили возможность контролировать трафик проектов, за которые отвечают.


Одним словом, компания, предлагающая заказчикам услуги по организации обратной связи с их клиентами, теперь наладила обратную связь и с самими заказчиками.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Черный список 30

А где этот черный список? Не нашел линк на сайт

Интернет-магазин продает дисконтные карты

Дисконтно-бонусную программу запустил входящий в состав холдинга eHouse интернет-магазин косметики и парфюмерии Aromat.ru. Данная программа, во-первых, предусматривает возможность получения скидок размером от 3 до 15%…

Проблема обратной связи для интернет-бизнеса

Cоздание положительного имиджа для компании, специализирующейся на интернет-бизнесе, становится одной из первостепенных задач. Солидный дизайн, достойное наполнение сайта – вещи важные, но далеко не достаточные.…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены