подписка
Подписаться
29/10/2004

Call-центр FORTAX наладил обратную связь с заказчиками

Call-центр FORTAX запустил новый клиентский сервис – возможность отслеживания своих проектов через Интернет.


Самое главное – теперь оперативно, в режиме онлайн, можно откорректировать вводную информацию и сценарий работы для операторов. Кроме того, созданный сервис позволяет клиентам отслеживать со своей персональной страницы динамику расходования средств, состояние счета, а также историю звонков на свой номер. При этом менеджеры FORTAX одновременно получили возможность контролировать трафик проектов, за которые отвечают.


Одним словом, компания, предлагающая заказчикам услуги по организации обратной связи с их клиентами, теперь наладила обратную связь и с самими заказчиками.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
ChPNPo
05/10/2009
Черный список 31
А где этот черный список? Не нашел линк на сайт :(
Еще
29/10/2004
Интернет-магазин продает дисконтные карты
Дисконтно-бонусную программу запустил входящий в состав холдинга eHouse интернет-магазин косметики и парфюмерии Aromat.ru. Данная программа, во-первых, предусматривает возможность получения скидок размером от 3 до 15% и сроком действия от недели до полугода, во-вторых, позволяет клиентам накапливать призовые миллилитры (2 мл за каждые потраченные $30 плюс 1 мл за каждый оплаченный заказ), которые затем можно обменять на флакон любой туалетной воды соответствующего объема... Подробнее
Петр Старков
менеджер проекта

28/10/2004
Проблема обратной связи для интернет-бизнеса
Cоздание положительного имиджа для компании, специализирующейся на интернет-бизнесе, становится одной из первостепенных задач. Солидный дизайн, достойное наполнение сайта – вещи важные, но далеко не достаточные. А вот грамотно налаженная система обратной связи станет определяющей для потребителя в оценке надежности интернет-компании.... Подробнее