Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Call-центр для продаж и сервиса

21 июля в Москве компания NAUMEN анонсировала проводение семинара по использованию call-центра IP-телефонии в продажах и в сервисном обслуживании.


Участникам будет предложено ознакомиться с опытом практического внедрения системы в интернет-магазинах и расчетных центрах.


Основное внимание планируется уделить новым возможностям IP-call-центра. В числе прочих – интеграция с информационной системой, распределение входящих вызовов на основе ее данных. Основная задача мероприятия – изучить организацию информационной поддержки общения с клиентом, влияние call-центра на уровень продаж и на сервисное обслуживание.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

интернет магазин ОЗОН 36

Представьтесь пожалуйста, чтобы сотрудники ОЗОН смогли вас опознать. Анонимные отзывы у нас запрещены.

Аренда авто эволюционирует

Новая версия сайта компании Raiden не только общается с клиентами на двух языках, русском и английском, но и дополнена полезной информацией

"Говорилка" свяжет с менеджером

Компания "Лаборатория Массмедиа" дополнила специальным модулем центра интернет-сообщений свою систему управления сайтом EasyEngine 3.0. Встроенная "Говорилка" должна упростить контакт между покупателем и продавцом








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены