подписка
Подписаться
12/07/2005

Call-центр для продаж и сервиса

21 июля в Москве компания NAUMEN анонсировала проводение семинара по использованию call-центра IP-телефонии в продажах и в сервисном обслуживании.


Участникам будет предложено ознакомиться с опытом практического внедрения системы в интернет-магазинах и расчетных центрах.


Основное внимание планируется уделить новым возможностям IP-call-центра. В числе прочих – интеграция с информационной системой, распределение входящих вызовов на основе ее данных. Основная задача мероприятия – изучить организацию информационной поддержки общения с клиентом, влияние call-центра на уровень продаж и на сервисное обслуживание.

Прокомментировать
Читайте также
Модератор
24/01/2013
интернет магазин ОЗОН 37
Представьтесь пожалуйста, чтобы сотрудники ОЗОН смогли вас опознать. Анонимные отзывы у нас запрещены.
lululal
18/06/2011
Неоплачиваемые заказы - кто как борется? 19
Не много не понял из этой дискуссии. То есть, если любой товар вернуть можно в течение 7 дней, не зависимо от того в списке он не подлежащих возврату и замене товаров или нет, то я могу купить в ИМ сосиски, шесть дней продержать их в холодильнике, пока совсем сопливыми не станут, а потом вернуть в магазин, потому что они мне не понравились? Свернуть
Не много не понял из этой дискуссии. То есть, если любой товар вернуть можно в течение 7 дней, не зависимо от того в списке он не подлежащих возврату и замене товаров или нет, то я могу к Еще...
12/07/2005
Аренда авто эволюционирует
Новая версия сайта компании Raiden не только общается с клиентами на двух языках, русском и английском, но и дополнена полезной информацией... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
08/07/2005
"Говорилка" свяжет с менеджером
Компания "Лаборатория Массмедиа" дополнила специальным модулем центра интернет-сообщений свою систему управления сайтом EasyEngine 3.0. Встроенная "Говорилка" должна упростить контакт между покупателем и продавцом... Подробнее
05/07/2005
Крупные премии директорам магазинов
Выплаты и льготы в розничной торговле
достигли показателя в 20%. Крупные офлайновые розничные сети лидируют и по оплате труда... Подробнее