подписка
Подписаться
26/10/2018

Boxberry начнет доставлять покупки с интернет-аукционов

Boxberry начнет доставлять покупки с интернет-аукционов

Логистическая компания Boxberry совместно с партнером Best2pay первой на российском рынке решила предложить пользователям площадок-аукционов доставку и сервис безопасной сделки. К концу октября начнутся отправки для крупных сайтов Auction.ru и Au.ru, а в ближайшее время к сервису Boxberry будет подключен Meshok.ru.  Учитывая специфику ресурсов – работу С2С – сервис доставки введет несколько новшеств.

Какие новые опции вводятся в Boxberry для работы с физлицами и аукционами?

1. Boxberry принимает новые типы грузов: например, монеты и банкноты, которые не являются действующими платежными средствами. Для повышения надежности сделок в ближайшее время специалисты компании добавят новую опцию –  опись вложения при отправке. Опись будет формироваться автоматически, собирая данные о товаре из описания лота.

2. Чтобы обеспечить сервис безопасной сделки Best2Pay и Boxberry используют безналичные расчеты. Деньги поступают на карту продавца только после проверки содержимого посылки в присутствии сотрудника службы доставки.

3. Компаниям, размещающим лоты на аукционах, помимо стандартной процедуры доставки необходим приём наложенного платежа. Для них Boxberry доработает сервис, благодаря чему пользователи онлайн-аукционов смогут безопасно совершать сделки вне зависимости от своего статуса юридического или физического лица.

Интернет-аукционы тоже получат выгоду от сотрудничества с Boxberry:
1) расширится география отправлений,
2) обезопасятся как покупатели, так и продавец,
3) большинство сделок будет фиксироваться именно в системе, а не в личной переписке, процедура станет прозрачной.

На Auction.ru зарегистрировано 1,5 млн пользователей и совершается более 300 тыс. сделок ежемесячно. На Au.ru – 720 тыс. человек и более 50 тыс. сделок в месяц. Основным товаром на этих сайтах являются предметы коллекционирования и различная техника.

По оценке Data Insight объем С2С сделок в 2017 году составил 295 млрд рублей, и эксперты прогнозируют его дальнейший рост. Крупнейшими игроками этого рынка являются доски объявлений Avito и "Юла". Однако у площадок, работающих по принципу аукциона, средний чек выше, чем у обычных досок объявлений: 5,5 тыс. рублей на интернет-аукционе против 3,5 тыс. рублей на обычном сайте с объявлениями. Также на аукционных площадках происходит большее число сделок стоимостью выше 50 000 рублей.

Прокомментировать
Читайте также
26/10/2018
Instamart начал доставлять продукты из "Ашана"
И теперь пытается сгладить пиковые нагрузки на логистику... Подробнее
23/10/2018
"Электронная торговля - 2018": как выжить в эпоху маркетплейсов?
На крупнейшей конференции по ecommerce обсуждали, как успеть за стремительными сдвигами на рынке, протиснуться между маркетплейсами и вырваться в лидеры... Подробнее
Макисм Т.
Руководитель интернет-магазина, Торговля (Детские товары, среднего размера компания)
22/10/2018
Курьерка TWO-Step - поделитесь опытом 1
Коллеги, всем доброго!
Если кто работал с этими товарищами https://two-step.ru/, поделитесь опытом, что хорошего/плохого можете рассказать о них? Присматриваюсь к ним для доставки заказов день в день. Свернуть
Коллеги, всем доброго! Если кто работал с этими товарищами https://two-step.ru/, поделитесь опытом, что хорошего/плохого можете рассказать о них? Присматриваюсь к ним для доставки заказов Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Роман K.
Директор, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
20/10/2018
Волнующая история о доставке из Икеи 1
Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями о "современном" подходе к сервису, в частности, к доставке. На мой взгляд, происходит деградация на фоне автоматизации.
Итак, мой сын решил сделать нам с женой подарок, напольное зеркало из Икеи, можно сказать - нашу мечту)
Ехать туда и везти руками ему невозможно, поэтому заказал доставку на одном из многочисленных доставко-посредников, которые кормятся за счет Икеи, называется ikeazakaz точка-ру. Эти чудики приняли заказ (заказ №15464 на имя Сергея), за день человек перезвонил и предложил время доставки - интервал 2ч. Мы согласились. Наступил день и наступил интервал, тишина, прошло эти 2 часа - тишина. Сын позвонил оператору и попросил срочно звонок от водилы. Звонит водила - и насвистывая веселую песенку сообщает - а через 40 минут, не раньше, вы что, типо, с луны свалились? Короче, мы так и не дождались заветного предмета интерьера и уехали. На ребенка-то мы не в обиде, радость она не в подарках, а в доброте. Но как-то гадко от того, что существуют на земле такие уродцы, как икеязаказ-точка-ру. Как, вот как их руководитель берет себе в карман ежемесячно зарплату? Не икается ему? Ведь незаслуженные деньги берет.
Не бывает ничего просто так. Аукнутся обломы клиентов этим автоматизаторам. Аукнется жадность, невежество и скотство от природы.
ПС. Ах да, по последним данным - смс подтверждение заказа на этом сайте рассылается от com-pro (это вроде бы ИМ бытовой техники), так что будьте внимательны - не заказывайте у этих рукожопов если для вас имеет значение что и когда привезут. Свернуть
Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями о "современном" подходе к сервису, в частности, к доставке. На мой взгляд, происходит деградация на фоне автоматизации. Итак, мой сы Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
18/10/2018
"Электронная торговля – 2018": live-трансляция из соцсетей
Следите за всеми новостями крупнейшей в России конференции по ecommerce... Подробнее