подписка
Подписаться

Волнующая история о доставке из Икеи

Подписка на RSS
Роман K.
Директор, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
20/10/2018
Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями о "современном" подходе к сервису, в частности, к доставке. На мой взгляд, происходит деградация на фоне автоматизации.
Итак, мой сын решил сделать нам с женой подарок, напольное зеркало из Икеи, можно сказать - нашу мечту)
Ехать туда и везти руками ему невозможно, поэтому заказал доставку на одном из многочисленных доставко-посредников, которые кормятся за счет Икеи, называется ikeazakaz точка-ру. Эти чудики приняли заказ (заказ №15464 на имя Сергея), за день человек перезвонил и предложил время доставки - интервал 2ч. Мы согласились. Наступил день и наступил интервал, тишина, прошло эти 2 часа - тишина. Сын позвонил оператору и попросил срочно звонок от водилы. Звонит водила - и насвистывая веселую песенку сообщает - а через 40 минут, не раньше, вы что, типо, с луны свалились? Короче, мы так и не дождались заветного предмета интерьера и уехали. На ребенка-то мы не в обиде, радость она не в подарках, а в доброте. Но как-то гадко от того, что существуют на земле такие уродцы, как икеязаказ-точка-ру. Как, вот как их руководитель берет себе в карман ежемесячно зарплату? Не икается ему? Ведь незаслуженные деньги берет.
Не бывает ничего просто так. Аукнутся обломы клиентов этим автоматизаторам. Аукнется жадность, невежество и скотство от природы.
ПС. Ах да, по последним данным - смс подтверждение заказа на этом сайте рассылается от com-pro (это вроде бы ИМ бытовой техники), так что будьте внимательны - не заказывайте у этих рукожопов если для вас имеет значение что и когда привезут.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы