подписка
Подписаться
19/04/2012

Большинство россиян выходит в Сеть через ПК

В России продолжает расти доля пользователей Интернета: к весне этого года она достигла уже 58% опрошенных (для сравнения, в апреле 2011 года – 53%). Об этом говорится в исследовании ВЦИОМа. Ежедневная аудитория Сети также увеличилась (с 30% в начале года до 38% в настоящий момент). По данным ВЦИОМ, активными пользователями Интернета, то есть те, кто пользуется им каждый день, является молодежь (79%) и высокообразованные россияне (56%). Снижается также и доля тех, кто не пользуется Сетью (с 50% в сентябре до 43% в марте).


Представитель компании TNS Руслан Тагиев на конференции "РИФ+КИБ" 2012 ранее сообщил, что доля пользователей Рунета в возрасте 25-45 лет составляет 48% – эта часть аудитории является самой большой. На втором месте по численности – группа пользователей в возрасте более 45 лет, их 24%. Самой малочисленной аудиторией Рунета является возрастная группа 12-17 лет (9%). Пользователей Рунетом в возрасте 18-24 года всего 19%. Самыми популярными ресурсами Рунета признаны "Яндекс", Mail.Ru, "Одноклассники" и "ВКонтакте".


По данным фонда "Общественное мнение", аудитория Рунета составляет 57,8 млн пользователей.


Основным способом выхода в Интернет для российских пользователей остается обычный компьютер (его используют для этого 78% жителей Сети, причем 49% – ежедневно). На втором месте – ноутбуки и нетбуки, с помощью которых в Интернет выходят 38%. Третье место занимает обыкновенный мобильный телефон (с него в Интернете сидят 32% пользователей).


Существенно меньше оказалось тех, кто пользуется Интернетом при помощи смартфонов (14%). Наконец, совсем мало "интернетчиков", выходящих в Сеть с планшетных устройств (4%).

Прокомментировать
Читайте также
barakuda
28/06/2012
Чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ? 8
kalendar:

Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ?
1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще и появится больше мелких импортеров.
2. На рынок придут западные игроки, и консолидация и разделение рынка между крупными игроками,в т.ч. новыми с запада окончательно по душит все мелкие, как это сейчас происходит с оффлайн-магазинами шаговой доступности в Москве.

Только что влез в е-торговлю, хотелось бы понять перспективы на ближайшую пятилетку, может зря влез. ))


вы сами все правильно написали-приход крупных игроков с запада, раздел рынка между монополистами, а мелкие либо будут консолидироваться(что вряд ли), либо брать новые кредиты(что тоже плохо, ибо писал я в другом посте,что сколько волка ни корми, а у слона яйца больше! :-)) ),либо идти на дно!:-(( Свернуть
kalendar:Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ? 1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Алексей Давыдов
10/05/2012
рейтинг интернет-магазинов 3
Вот, кстати, новый рейтинг от Секрета Фирмы - http://kommersant.ru/doc/1924502

Гриша, а почему не доверяете?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
19/04/2012
Nokia лидирует в рейтинге AVITO
Сервис бесплатных объявлений AVITO опубликовал рейтинг востребованности продаваемых на сайте мобильных телефонов за первый квартал 2012 года. Согласно предпочтениям посетителей сайта наиболее популярными телефонными брендами стали соответственно Nokia, iPhone, Samsung, HTC, Sony Ericsson, LG и Motorola. ... Подробнее
18/04/2012
Аудитория Рунета достигла 80 млн пользователей
Директор Российской ассоциации электронных коммуникаций Сергей Плуготаренко на крупнейшем российском интернет-форуме РИФ+КИБ 2012 сообщил, что Россия находится на шестом месте по размеру интернет-аудитории в мире, она составляет 57,8 млн пользователей в месяц, что на 15% больше, чем аналогичный показатель прошлого года.... Подробнее
18/04/2012
Все о digital-рынке России под одной обложкой
Комитет интерактивных агентств АКАР выпустил сборник статей Digital Marketing Outlook Russia, посвященный digital-рынку России, его проблемам и способам их решения. В первом выпуске собраны статьи российских и зарубежных экспретов, рассказывающие о последних тенденциях развития интерактивных коммуникаций, о цифровых технологиях и особенностях поведения потребителей, о развитии российского рынка электронной коммерции... Подробнее