Большинство клиентов до сих пор предпочитают звонить
Несмотря на то, что сегодня у любого интернет-бизнеса много каналов для связи, российские потребители чаще всего выбирают телефонные звонки и онлайн-заказы, выяснили аналитики сервиса CoMagic. В среднем по всем отраслям 73% потенциальных клиентов предпочитают позвонить, 18% оформляют онлайн-заказ на сайте.
Cамая высокая конверсия телефонных звонков – в медицинских и бизнес-услугах (3,61% и 4,53%). В отрасли "Туризм и отдых" конверсия из звонков в заказы всего 0,72%, но эта сфера по количеству целевых посещений намного опережает остальные отрасли.
Несмотря на такую высокую востребованность телефонного канала связи, не все компании умеют правильно обрабатывать заявки. В среднем, в звонки конвертируется 2,3% от общего объема входящего трафика на сайт, а вот 5,5% из этих звонков по разным причинам теряется. Однако в некоторых отраслях этот показатель выше вдвое. Так, в разделе "Красота и здоровье" каждый сайт не досчитывается около 13% клиентов. С другой стороны, "Туризм и отдых" и "Авто, мото" со звонками обращаются куда бережнее — ежемесячно теряется не более 3% звонков.
Также эксперты отмечают скачкообразный рост мобильного трафика. На сегодняшний день, согласно подсчетам CoMagic, уже более 30% посещений приходится на смартфоны и планшеты. В некоторых отраслях доля мобильных посетителей уже сравнялась с десктопными, например в "Медицине" и "Красота и здоровье". За прошлый год сайты из этих категорий нарастили процент мобильных посещений на 16% и 14% соответственно. А вот старички онлайна БТиЭ и "Строительство и ремонт" пока удерживают высокие показатели по заходам на сайты с компьютеров. Аналитики объясняют, что пользователям просто удобнее с большого экрана сравнивать товары: например, выбрать один из тысячи видов кафельной плитки.
Посоветуйте сервис для сбора отзывов о товаре и интернет магазине,от покупателей после покупки.
Наши подрядчики TopDelivery очень советуют SafeOnlineReputation, они таким образом собирают обратную связь по доставке для внутреннего контроля+для трансляции вовне (SOR дают встраиваемые на сайт виджеты). Причём у них есть "фишечка" - их дизайнер может нарисовать виджет конкретно под ваш сайт. А вообще SOR чаще как раз ИМ используют, нежели сервисные компании. Свернуть