подписка
Подписаться
21/04/2016

Большинство клиентов до сих пор предпочитают звонить

Несмотря на то, что сегодня у любого интернет-бизнеса  много каналов для связи, российские потребители чаще всего выбирают телефонные звонки и онлайн-заказы, выяснили аналитики сервиса CoMagic. В среднем по всем отраслям 73% потенциальных клиентов предпочитают позвонить, 18% оформляют онлайн-заказ на сайте.

 Cамая высокая конверсия телефонных звонков –  в медицинских и бизнес-услугах (3,61% и 4,53%). В отрасли "Туризм и отдых" конверсия из звонков в заказы всего 0,72%, но эта сфера по количеству целевых посещений намного опережает остальные отрасли.

 Несмотря на такую высокую востребованность телефонного канала связи,  не все компании умеют правильно обрабатывать заявки. В среднем, в звонки конвертируется 2,3% от общего объема входящего трафика на сайт, а вот 5,5% из этих звонков по разным причинам теряется. Однако в некоторых отраслях этот показатель выше вдвое. Так, в разделе "Красота и здоровье" каждый сайт не досчитывается около 13% клиентов. С другой стороны, "Туризм и отдых" и "Авто, мото" со звонками обращаются куда бережнее — ежемесячно теряется не более 3% звонков.

Также эксперты отмечают скачкообразный рост мобильного трафика. На сегодняшний день, согласно подсчетам CoMagic, уже более 30% посещений приходится на смартфоны и планшеты. В некоторых отраслях доля мобильных посетителей уже сравнялась с десктопными, например в "Медицине" и "Красота и здоровье". За прошлый год сайты из этих категорий нарастили процент мобильных посещений на 16% и 14% соответственно. А вот старички онлайна БТиЭ и "Строительство и ремонт" пока удерживают высокие показатели по заходам на сайты с компьютеров. Аналитики объясняют, что пользователям просто удобнее с большого экрана сравнивать товары: например, выбрать один из тысячи видов кафельной плитки.

Прокомментировать
Читайте также
12/05/2016
Любителей картинок направят в онлайн-магазины
В Instagram появились рекламные инструменты, которые помогут интернет-магазинам увеличить продажи. Раньше они были доступны только рекламодателям Facebook... Подробнее
f.grigoriev
29/04/2016
Сервис для сбора отзывов. 11
1Aleks1:

Посоветуйте сервис для сбора отзывов о товаре и интернет магазине,от покупателей после покупки.

Наши подрядчики TopDelivery очень советуют SafeOnlineReputation, они таким образом собирают обратную связь по доставке для внутреннего контроля+для трансляции вовне (SOR дают встраиваемые на сайт виджеты). Причём у них есть "фишечка" - их дизайнер может нарисовать виджет конкретно под ваш сайт. А вообще SOR чаще как раз ИМ используют, нежели сервисные компании. Свернуть
1Aleks1:Посоветуйте сервис для сбора отзывов о товаре и интернет магазине,от покупателей после покупки. Наши подрядчики TopDelivery очень советуют SafeOnlineReputation, они таким образом Еще...
18/04/2016
"Электронная торговля-2016": где и когда
Утверждены даты и место проведения крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по интернет-торговле... Подробнее
18/04/2016
Почему клиенты прерывают бронирование онлайн (инфографика)
"Просто смотрят", сравнивают цены, путаются в процессе оформления, - причины схожи с причинами появления "брошенных корзин"... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
09/07/2014
4 способа контроля звонков для интернет-магазина
Как отслеживать качество обработки телефонных звонков, не стоя за спиной у каждого менедежера? Простые и полезные инструменты, которые помогут облегчить контроль звонков... Подробнее