подписка
Подписаться

Сервис для сбора отзывов.

Подписка на RSS
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
20/04/2016
Здравствуйте.
Посоветуйте сервис для сбора отзывов о товаре и интернет магазине,от покупателей после покупки.Интересует следующий принцип работы.После смены статуса заказа на "Выполнен" покупателю отправляется письмо с предложением оставить отзыв о товаре или интернет магазине.Ссылка на этот товар должна подставляться автоматически в письмо.
Либо посоветуйте модуль,плагин который может реализовать это.Система wordpress.
Всем спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
20/04/2016
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
20/04/2016
Не кто не рассматривал retailCRM?Для более полной автоматизации.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
22/04/2016
Reformal
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bdmalex
23/04/2016
.После смены статуса заказа на "Выполнен" покупателю отправляется письмо с предложением оставить отзыв о товаре или интернет магазине.
.............

Вот интересно, вы реально думаете, что ктото кроме вас будет озабочен написанием бесплатного отзыва ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
23/04/2016
Нет конечно,но можно за отзыв давать скидку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
24/04/2016
1Aleks1:

за отзыв давать скидку.


Лучше платить. Но тут одинаково, что покупать отзывы, что платить реальным клиентам.

Я пока не придумал систему поощрений за отзыв, поэтмоу всё что есть получаю бесплатно. В одной из тематик отзывы вообще не пишут, в другой около 15% пишут отзыв. На Ebay каждый 10-й пишет отзыв.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей1702
29/04/2016
Отзывы пишут бесплатно и без скидок, если на их основании им что-то меняет. Сбор отзывов – Яндекс Маркет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
29/04/2016
Поддержу mnenya.pro, пользовались, понравилось.
Один минус - требуются доработки по включению индексации оставленных отзывов со стороны Яндекс (Google обрабатывает без проблем). По умолчанию Яндекс их просто не видит, т.к. они скриптом выводятся.

Прикинув стоимость доработок, после полугода использования, написали собственный модуль внутри сайта с тем же функционалом и без этого недостатка. Стоимость разработки где то в районе их годовой абонентки.
Были бы ребята гибче и подстраивали сами свой модуль под каждый конкретный магазин как ему надо, то даже и не парились бы разработкой, а просто платили бы абонентку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
29/04/2016
bdmalex:

Вот интересно, вы реально думаете, что кто то кроме вас будет озабочен написанием бесплатного отзыва ?


Пишут и в карточки товаров и по магазину на Маркет.
Больше полугода эксплуатируем в автоматическом режиме. Далеко не каждый конечно оставляет, но пописывают. Бесплатно.
Если добавить еще и оплату (типа деньги на телефон или скидку), то конечно будут писать в разы больше, но у меня почти все товары в магазине меняются по-сезонно, потому за деньги писать к ним отзывы совсем не интересно, довольствуемся энтузиастами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
f.grigoriev
29/04/2016
1Aleks1:

Посоветуйте сервис для сбора отзывов о товаре и интернет магазине,от покупателей после покупки.

Наши подрядчики TopDelivery очень советуют SafeOnlineReputation, они таким образом собирают обратную связь по доставке для внутреннего контроля+для трансляции вовне (SOR дают встраиваемые на сайт виджеты). Причём у них есть "фишечка" - их дизайнер может нарисовать виджет конкретно под ваш сайт. А вообще SOR чаще как раз ИМ используют, нежели сервисные компании.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы