Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Почему клиенты прерывают бронирование онлайн (инфографика)

По результатам исследования агентства SaleSycle, 81% посетителей не доводят до конца процесс онлайн-бронирования билетов и отелей. В инфографике перечислены основные причины.

Исследование проводилось в 12 странах. Респонденты из США, Соединенного Королевства и Австралии составили 64% опрошенных.

По данным опроса, 86% опрошенных так или иначе бронируют свои путешествия онлайн. Остальные по-прежнему предпочитают делать заказ по телефону или лично в офисе туроператора. При этом 81% не доводят онлайн-бронирование до конца. Почему именно?

Просто смотрят и в принципе не планируют бронировать или собираются покопаться посерьезнее 39% опрошенных.  37% –  пытаются сравнивать цены. Почти пятая часть опрошенных еще будет советоваться с остальными потенциальными участниками путешествия. Для 13% процесс бронирования оказывается слишком запутанным. Оставшиеся 7% не смогли обнаружить удобный способ платежа и из-за этого не отдали свои деньги продавцу.

Прерывание процесса покупки – общая проблема для онлайн-тревел и "классических" интернет-магазинов. Покупатели бросают корзины на сайтах онлайн-ритейлеров во многом по схожим причинам.

Когда именно клиенты прерывают процесс оформления? Чуть более половины видят конечную цену, и это заставляет их передумать. Предоставлять персональные данные не любят 26%, а 21% – собственные платежные реквизиты. При этом 87% все равно планируют вернуться к оформлению и оплате бронирования позже.

И когда же собираются вернуться те, кто все-таки хочет это сделать? Треть опрошенных думают, что сделают это в тот же день. Еще 13% откладывают это на завтра. В течение недели собираются дооформить бронирование 43% респондентов, а 11% – позже, чем через неделю.

 Наиболее часто упоминаемой причиной отказа стала собственно неготовность потребителя к заказу. Некоторые вообще используют корзину в качестве виш-листа. Для многих важно сравнение цен до принятия решения об оплате. И несовпадение представлений клиента о цене с реальным значением по-прежнему остается для него существенной причиной отказаться от покупки.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Сайт по ремонту вызывает желание позвонить и вызвать замерщика? 1

Нет. На заглавной вступление писал явно сам директор, а не продажник. Дайте продажнику написать. То, что там сейчас - отпугнет любого, как бы искрене и…
"Электронная торговля-2016": где и когда
"Электронная торговля-2016": где и когда

Утверждены даты и место проведения крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по интернет-торговле

Уже 5 тысяч посетителей зарегистрировались на ECOM Expo`16

За полтора месяца до крупнейшей выставки ecommerce-технологий в России интерес к ней бьет рекорды






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены