подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
18/04/2016

Почему клиенты прерывают бронирование онлайн (инфографика)

По результатам исследования агентства SaleSycle, 81% посетителей не доводят до конца процесс онлайн-бронирования билетов и отелей. В инфографике перечислены основные причины.

Исследование проводилось в 12 странах. Респонденты из США, Соединенного Королевства и Австралии составили 64% опрошенных.

По данным опроса, 86% опрошенных так или иначе бронируют свои путешествия онлайн. Остальные по-прежнему предпочитают делать заказ по телефону или лично в офисе туроператора. При этом 81% не доводят онлайн-бронирование до конца. Почему именно?

Просто смотрят и в принципе не планируют бронировать или собираются покопаться посерьезнее 39% опрошенных.  37% –  пытаются сравнивать цены. Почти пятая часть опрошенных еще будет советоваться с остальными потенциальными участниками путешествия. Для 13% процесс бронирования оказывается слишком запутанным. Оставшиеся 7% не смогли обнаружить удобный способ платежа и из-за этого не отдали свои деньги продавцу.

Прерывание процесса покупки – общая проблема для онлайн-тревел и "классических" интернет-магазинов. Покупатели бросают корзины на сайтах онлайн-ритейлеров во многом по схожим причинам.

Когда именно клиенты прерывают процесс оформления? Чуть более половины видят конечную цену, и это заставляет их передумать. Предоставлять персональные данные не любят 26%, а 21% – собственные платежные реквизиты. При этом 87% все равно планируют вернуться к оформлению и оплате бронирования позже.

И когда же собираются вернуться те, кто все-таки хочет это сделать? Треть опрошенных думают, что сделают это в тот же день. Еще 13% откладывают это на завтра. В течение недели собираются дооформить бронирование 43% респондентов, а 11% – позже, чем через неделю.

 Наиболее часто упоминаемой причиной отказа стала собственно неготовность потребителя к заказу. Некоторые вообще используют корзину в качестве виш-листа. Для многих важно сравнение цен до принятия решения об оплате. И несовпадение представлений клиента о цене с реальным значением по-прежнему остается для него существенной причиной отказаться от покупки.

Прокомментировать
Читайте также
Маркус Z.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
02/05/2016
Прошу оценить сайт по продаже строительных и отделочных материалов 2
1) Выпадающее меню слева - переделать однозначно
2) Ограничте максимальную ширину сайта. На больших мониторах очень сильно тянется. Я бы предложил - 1280 пикселей + отцентровать - аккуратнее смотрится.
3) Не хватает фильтрации в каталоге. Свернуть
1) Выпадающее меню слева - переделать однозначно 2) Ограничте максимальную ширину сайта. На больших мониторах очень сильно тянется. Я бы предложил - 1280 пикселей + отцентровать - аккурат Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
kaavain
19/04/2016
Сайт по ремонту вызывает желание позвонить и вызвать замерщика? 2
Нет.

На заглавной вступление писал явно сам директор, а не продажник. Дайте продажнику написать. То, что там сейчас - отпугнет любого, как бы искрене и "правильно" с точки зрения логики и здравого смысла не было написано.

В продажах другие законы написания текстов. Продающих текстов. Свернуть
Нет. На заглавной вступление писал явно сам директор, а не продажник. Дайте продажнику написать. То, что там сейчас - отпугнет любого, как бы искрене и "правильно" с точки зрен Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
18/04/2016
"Электронная торговля-2016": где и когда
Утверждены даты и место проведения крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по интернет-торговле... Подробнее
14/04/2016
Уже 5 тысяч посетителей зарегистрировались на ECOM Expo`16
За полтора месяца до крупнейшей выставки ecommerce-технологий в России интерес к ней бьет рекорды... Подробнее
10/03/2016
Aport.ru придумал "сеть" для подарков
Прайс-агрегатор внедрил новый функционал, помогающий пользователям выбрать подарок ... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability