подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
10/03/2016

Aport.ru придумал "сеть" для подарков

Прайс-агрегатор Aport.ru внедрил новый функционал, помогающий пользователям выбрать подарок к любому празднику.

По сути, это набор специальных фильтров в разделе с подарками, помогающих сократить время поиска или подобрать подходящий подарок, если у пользователя изначально не было идеи, какой презент купить.

Разработчики портала Aport.ru решили сделать подобный сервис, так как выбор подарков онлайн является востребованной нишей в электронной коммерции. У функционала пока нет аналогов, утверждают в компании. 

Как это работает?

В разделе «Подарки» будут работать 6 фильтров: праздники, бюджет, интересы, мужчинам, женщинам, возраст

 Имея ограниченную сумму, можно установить фильтр, к примеру, до 5 000 рублей и найти подарок в этом ценовом диапазоне. Зная интересы получателя подарка, можно поискать ему подарок в соответствии с его хобби. Фильтры по полу и возрасту также позволяют сузить поле для поиска.  

Поясним на примере, как это работает. Допустим, пользователь хочет найти подарок в соответствии с интересами близкого человека. Для этого нужно зайти в раздел "Подарки" и выбрать категорию "По интересам", после чего перейти в раздел "Увлечения". Здесь пользователю предлагают 4 варианта (спортивные, хобби, женские, другие). Выбираем подраздел "Хобби", в котором пока есть 7 вариантов (гитаристу, дачнику, компьютерщику, охотнику, путешественнику, рыбаку, творческой личности)

Предположим, что пользователь планирует подарок заядлому путешественнику. Выбрав эту категорию, покупатель получает список вероятных подарков – не такой маленький, чтобы выбирать было не из чего, но и не такой большой, чтобы потратить много времени на его изучение.  Среди этих подарков –  чемоданы, компасы, рюкзаки, автономные аккумуляторы, часы, ножи, чехлы и т.д. Далее клиент может использовать дополнительный фильтр по цене, возрасту и т.д.

В Aport.ru считают, что функционал будет востребованным для интернет-бизнеса. Сервис "разработан таким образом, чтобы у соискателя не возникало никаких проблем и на поиск подарка уходило минимум времени", – говорится в пресс-релизе компании.

Прокомментировать
Читайте также
andy212
05/05/2016
Новый сайт-советы до запуска. 7
Количество буду убирать, пока нужно для себя, чтобы видно было наполнение по категориям!
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
14/04/2016
Уже 5 тысяч посетителей зарегистрировались на ECOM Expo`16
За полтора месяца до крупнейшей выставки ecommerce-технологий в России интерес к ней бьет рекорды... Подробнее
happy-ninja
27/03/2016
Всем привет! оцените сайт на юзабилити ИМ гироскутеры 15
Спасибо за мнение! Все сразу не получается изменить, потихоньку поправляю.
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
18/02/2016
Смартфоны вытесняют планшеты при совершении покупок
В 2015 году потребители в США стали тратить с помощью смартфона на 95% больше (согласно данным eMarketer). Покупатели в США все чаще используют смартфон для совершения покупок онлайн... Подробнее
12/01/2016
Почему ваш клиент предпочтет мобильную покупку? (инфографика)
ТОП-10 причин, почему ваш пользователь предпочтет мобильное приложение и другие факты из мира m-commerce - в инфографике, подготовленной PayOnline... Подробнее