Aport.ru придумал "сеть" для подарков
Прайс-агрегатор Aport.ru внедрил новый функционал, помогающий пользователям выбрать подарок к любому празднику.
По сути, это набор специальных фильтров в разделе с подарками, помогающих сократить время поиска или подобрать подходящий подарок, если у пользователя изначально не было идеи, какой презент купить.
Разработчики портала Aport.ru решили сделать подобный сервис, так как выбор подарков онлайн является востребованной нишей в электронной коммерции. У функционала пока нет аналогов, утверждают в компании.
Как это работает?
В разделе «Подарки» будут работать 6 фильтров: праздники, бюджет, интересы, мужчинам, женщинам, возраст.
Имея ограниченную сумму, можно установить фильтр, к примеру, до 5 000 рублей и найти подарок в этом ценовом диапазоне. Зная интересы получателя подарка, можно поискать ему подарок в соответствии с его хобби. Фильтры по полу и возрасту также позволяют сузить поле для поиска.
Поясним на примере, как это работает. Допустим, пользователь хочет найти подарок в соответствии с интересами близкого человека. Для этого нужно зайти в раздел "Подарки" и выбрать категорию "По интересам", после чего перейти в раздел "Увлечения". Здесь пользователю предлагают 4 варианта (спортивные, хобби, женские, другие). Выбираем подраздел "Хобби", в котором пока есть 7 вариантов (гитаристу, дачнику, компьютерщику, охотнику, путешественнику, рыбаку, творческой личности)
Предположим, что пользователь планирует подарок заядлому путешественнику. Выбрав эту категорию, покупатель получает список вероятных подарков – не такой маленький, чтобы выбирать было не из чего, но и не такой большой, чтобы потратить много времени на его изучение. Среди этих подарков – чемоданы, компасы, рюкзаки, автономные аккумуляторы, часы, ножи, чехлы и т.д. Далее клиент может использовать дополнительный фильтр по цене, возрасту и т.д.
В Aport.ru считают, что функционал будет востребованным для интернет-бизнеса. Сервис "разработан таким образом, чтобы у соискателя не возникало никаких проблем и на поиск подарка уходило минимум времени", – говорится в пресс-релизе компании.