Смартфоны вытесняют планшеты при совершении покупок
Покупатели в США все чаще используют смартфон для совершения покупок онлайн. В 2015 году потребители стали тратить с помощью смартфонов на 95% больше.
Покупателям просто все удобнее при совершении покупок пользоваться смартфонами. Экран и функциональность растут и догоняют более тяжелые и чаще разряжающиеся планшеты.
К таким выводам пришли исследователи компании eMarketer, специализирующейся на исследованиях рынка цифровых технологий.
Объемы продаж при помощи мобильных телефонов достигли в 2015 году $39,4 млрд. В 2014 году этот показатель составлял $20,2 млрд. Компания eMarketer предсказывала рост на 38%. Аналитик eMarketer Йори Вурмсер назвал рынок продаж через смартфоны "взорвавшимся".
Современные смартфоны в большинстве своем обладают экранами большого размера, а ритейлеры, со своей стороны, активно оптимизируют сайты под работу с мобильными устройствами (в том числе, под давлением со стороны Google). С некоторых пор у Google в мобильной выдаче сайты, не оптимизированные под мобильные устройства, пессимизируются.
По прогнозам eMarketer, к 2017 году в США рынок продаж через смартфоны достигнет $75,51 млрд, что будет соответствовать 50% рынка мобильной коммерции страны. Доля планшетов в качестве устройств для совершения покупки онлайн снизится до 48,7%.
Рост продаж через смартфоны может замедлиться, но будет продолжать "отъедать" долю планшетов в мобильной коммерции. К 2020 году объемы покупок при помощи смартфонов в США достигнут $129,44 млрд и 53,5% от рынка мобильной коммерции.
Скорость роста объемов покупок с десктопов выражается в единицах процентов, тогда как ecommerceв целом показывает увеличение на 13-14% в год, сообщил Вурмсер. По данным eMarketer, объемы мобильной коммерции достигнут 32% от всего объема ecommerce в США, что соответствует 2,6% от общего объема ритейла.
В России отмечается снижение продаж самих планшетов, что, соответственно, неизбежно приведёт и к снижению покупок с них. За 2015 год продажи планшетов на российском рынке сократились примерно на треть.
Данные компании учитывают заказываемые онлайн при помощи мобильных устройств товары и услуги и не включают билеты на путешествия и мероприятия. По способам оплаты и доставки деление не производилось. Прогнозы основаны на анализе данных, предоставленных Министерством торговли США (U.S. Department of Commerce), а также результатов исследований других аналитических компаний, исторических трендов, плановых и фактических доходов крупных интернет-магазинов, поведения онлайн-покупателей и макроэкономических условий.
при ассортименте до 500 товаров цена вполне вменяемая
Мне кажется больше товаров выгружать особого смысла нет, пользователь в них запутается если не сработает импульсный порыв к покупке сразу, то потом он этот же товар снова может не найти у вас или найти в другом месте. Свернуть