Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

В IML обработали более 3 млн. заказов за год

IML сообщила об итогах работы в 2015 году. В этот период логистическая компания активно расширяла спектр услуг, предоставляемых интернет-магазинам. В частности, IML сделала акцент на расширении пропускной способности ПВЗ и увеличения складских мощностей. Результатом стали новые услуги, предлагаемые сервисом: аренда складов, ответственное хранение и фулфилмент.

Что касается географии, то за прошлый года компания наладила доставку в 18 городов страны, в том числе в милионники Волгоград, Воронеж, Казань, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Омск, Пермь и Самару. Кроме того, были открыты новые ПВЗ в Москве и Санкт-Петербурге.

Для улучшения качества доставки в IML прошла техническая реорганизация. В октябре прошлого года директор компании по внешним коммуникациям Дмитрий Ключников рассказал в интервью Oborot.ru о скором завершении очередного этапа автоматизации складского хозяйства. К новогоднему сезону была введена в эксплуатацию система мобильных складов IML, что позволило ускорить приём, обработку и доставку заказов в период максимальной загруженности транспортной инфраструктуры. 

Курьерская служба, как и ПВЗ, были оснащены терминалами безналичной оплаты. Также компания начала работать по системе наложенных платежей. В общей сложности, количество заказов оплаченных по получении составило на конец 2015 года 13,6%.

В 2015 году IML заключила договор с агрегатором логистических услуг PostWay. Это позволило увеличить трафик на ПВЗ компании. Кроме того, по договору с партнером Alibaba Group eTotal Solutions IML начала доставлять по России заказы с Aliexpress.

Еще некоторые результаты работы IML в 2015 году: 

  • Было обработано более 3 млн. заказов, что на 20 % больше, чем годом ранее; 
  • клиентам партнёрских интернет-магазинов вручено более 4,6 тыс. тонн отправлений. Средний вес отправления составил 1,8 кг; 
  • доля претензий по срокам доставки за весь год не превысила 0,2 % от объема перевозок; 
  • доля потерянных заказов в объеме перевозок не превысила 0,004 %. 

 "Стратегия развития IML на 2016 год предполагает работу над улучшением условий сотрудничества для партнёров: кредитование, включая факторинг, дальнейшее расширение географии доставки, фулфилмент и многое другое", – говорит Дмитрий Ключников.

В 2014 году у IML возникли серьезные финансовые затруднения, в результате которых основатель и бывший генеральный директор Иван Матвеев вынужден был покинуть свой пост, а компания полностью перешла в собственность некоего инвестиционного фонда. Поэтому неудивительно, что 2015 год стал для IML периодом реорганизации и восстановления.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Израиль тоже переживает бум кроссбордерных покупок
Израиль тоже переживает бум кроссбордерных покупок

Возможно, на этом рынке найдется место и российским интернет-магазинам
Фулфилмент: встречают по цене, провожают по KPI
Фулфилмент: встречают по цене, провожают по KPI

Как интернет-магазины выбирают провайдеров услуг и по каким причинам расстаются с ними

Поиск поставщиков 3

pagan3d:укажите товарную нишу На данный момент интересует мебель,посуда.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены