подписка
Подписаться
25/11/2014

Основатель IM-Logistics: "Я отдохну и вернусь"

Основатель IM-Logistics: "Я отдохну и вернусь"

Основатель и бывший генеральный директор IML (ранее IM-Logistics) Иван Матвеев объявил об окончательном уходе из компании.

24 ноября было обнародовано соответствующее заявление Матвеева, который еще весной ушел с поста генерального директора IML и все это время входил в состав Совета директоров.

В IML пояснили, что присутствие Матвеева в компании было необходимо для того, чтобы обеспечить безболезненную передачу дел новому менеджменту. В официальном пресс-релизе говорится, что после того, как все формальности были улажены, Матвеев добровольно вышел из Совета Правления IML.

В комментарии для oborot.ru Матвеев рассказал, что в ближайшее время он планирует отдохнуть, а затем снова займется логистикой. Что касается сотрудничества с IM-Logistics, то услуги Матвеева компании больше не нужны:

"Я свои функции выполнил, переходный период мы прошли, мои услуги больше не требовались. У нас была договоренность о том, что я буду присутствовать в компании еще некоторое время. Я задержался даже чуть дольше, чем мы договаривались изначально, раза в два дольше… И вот теперь я всё, что был должен, выполнил, и каждый пошел своей дорогой", – заявил Матвеев.

Напомним, что проблемы IM-logistics начались еще в прошлом году. Прошлым летом появились первые сообщения о том, что у компании начались перебои в расчетах с клиентами. Там сообщили, что причиной сбоев стала проблема новой IT-системы компании. В комментарии oborot.ru основатель и гендиректор IM-logistics Иван Матвеев тогда пояснил, что в ближайшее время ситуацию планируется исправить. В частности, он рассказал, что из-за сбоя "зависло" около тысячи платежей.

Впрочем, несмотря на улучшения, проблема сохранилась. И уже зимой того же года в суд на компанию подало минимум восемь интернет-магазинов. В то же время компания худо-бедно, но все же пыталась расплатиться с долгами.

Уже в марте этого года IM-Logistics объявил о привлечении инвестиций. А если конкретно, то 100% компании было передано одному из инвестиционных фондов, работающих в сфере e-commerce. РФИ Банк, действовавший от имени фонда, открыл компании кредитную линию в 300 млн рублей. Эти деньги были отправлены на погашение долгов. Иван Матвеев же вынужден был покинуть свой пост.

В IML утверждают, что сейчас компания смогла стабилизировать свои позиции на рынке и ей ничего не угрожает.

Прокомментировать
Читайте также
Анатолий Р.
Владелец магазина, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
29/08/2019
Почтальон Сервис -отзывы 17
Доброго всем дня.

Вот и закончилась наша эпопея с этой компанией. Сегодня перевели деньги и закрыли все вопросы.

Перевода ждали долго, около месяца, думали уже не переведут и будут морозить, но все перевели.

Отдельное спасибо нашему менеджеру Галине за спокойное и неоднократное общения. К сожалению, приходиться названивать менеджерам по любому вопросу, а их в процессе работы возникает очень много.

В сравнение с шоплогистиком е могу рекомендовать ни в коем случаи эту курьерскую,

Желаю почтальон сервису более плотно подойти к личному кабинету и максимально все автоматизировать, дабы свести к минимуму работу с менеджерами. Дать возможность людям отменять и редактировать заказы до 20 00, как это сделано у конкурентов. Так же оплату склада за 1 ед. товара, так не надо платить за пустые площади, а клиент сам выберет что ему предпочтительнее.

Владелец интернет магазина https://mogukupit.ru Свернуть
Доброго всем дня. Вот и закончилась наша эпопея с этой компанией. Сегодня перевели деньги и закрыли все вопросы. Перевода ждали долго, около месяца, думали уже не переведут и будут моро Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Денис Александров
Менеджер по развитию, ИМ
26/12/2017
Курьерские службы и товарный чек. 39
Перейти к исходному сообщению
И кстати вообще интересный вопрос - обязательно ли наличие подписи покупателя или достачно того что на сайте есть оферта, общедоступна, в документе указано где посмотреть про условия возврата и сроки Еще...

И кстати вообще интересный вопрос - обязательно ли наличие подписи покупателя или достачно того что на сайте есть оферта, общедоступна, в документе указано где посмотреть про условия возврата и сроки - а ознакомился, или не ознакомился это уже его личные проблемы, хотел бы -> возможность была предоставлена... Свернуть
Андрей С.  Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
Хороший вопрос, подпишусь.

Хотя ответ, наверное, таков: все зависит от адвоката, который вас будет защищать :) а не от подписей в бумажке и на сайте.

Теоретически представим развитие ситуации. Клиент получил товар, попользовался, решил вернуть через неважно сколько дней, сказал, что не было инфо о возврате, поэтому возвращает в теч. 3 мес. Вы в отказ, он в суд. Дальше вам придется защищаться. И все зависит от адвоката, от его знаний, опыта.
Вывод: ищем заранее адвоката, консультируемся, вносим изменения у себя исходя из его тактики защиты.
Думается, что в любом случае проще принять возврат, чем судиться, если товар не сильно дорогой.
Хотя мы отправляем инфо о возврате. Мелким шрифтом портянка на А4 поучилась. После прочтения топика и моделирования ситуаций понимаю, что зря переводим бумагу. Свернуть
И кстати вообще интересный вопрос - обязательно ли наличие подписи покупателя или достачно того что на сайте есть оферта, общедоступна, в документе указано где посмотреть про условия возв Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
26/11/2014
Китай отвоевывает российский ИМ-рынок
Со второй половины ноября в Россию ежедневно вылетает грузовой самолет с 20 тоннами товаров, приобретенными россиянами на китайских интернет-площадках... Подробнее
25/11/2014
Почта "России" будет возить посылки дирижаблями?
Министр связи и массовых коммуникаций предлагает доставлять почту беспилотниками, в том числе дирижаблями... Подробнее
25/11/2014
"Юлмарт" открывает еще один ЦИЗ в Ростове-на-Дону
29 ноября компания "Юлмарт" открывает второй центр исполнения заказов в Ростове-на-Дону.... Подробнее