Почта "России" будет возить посылки дирижаблями?
Министерство связи предложило доставлять посылки в европейской части России с помощью беспилотников, в том числе дирижаблей, сообщает РИА. С таким предложением выступил профильный министр Николай Никифоров.
Никифоров считает, что внедрение новшества позволит компании стать более конкурентоспособной и увеличить производительность. "Мы рассматриваем вариант, и я постоянно ставлю эту задачу коллегам из "Почты России", использования беспилотников для автоматической доставки грузов", – сказал министр.
По его словам, речь, скорее всего, идет не о квадрокоптерах, а о более тяжелых вариантах устройств. "Рассматриваем и беспилотные дирижабли, которые могут переносить 200 килограммов груза на расстояние, к примеру, 400 километров. Мы готовы рассматривать такие варианты", – добавил Никифоров.
Прим. ред: в спецификациях уже существующих дирижаблей на сайте компании "Росаэросистемы" указаны следующие скорости: крейсерская – 40-80 км/ч, максимальная – в районе110 км/ч.
В любом случае, для реализации планов сначала надо будет внести изменения в законодательную базу. В октябре Сыктывкарский суд признал незаконным коммерческое использование дронов в России. Мировой судья Куратовского судебного участка этого города назначил штраф в 50 тыс. рублей руководителю компании "Коптер Экспресс" Олегу Понфилёнку за организацию, как это значилось в соответствующем рекламном ролике, "первой коммерческой доставки пиццы в мире" для фирмы "Додо Пицца".
В США даже такие крупные корпорации, как Amazon и Google, ограничены местным регулятором в вопросах использования беспилотников. Возможен некоторый прорыв в Германии, где компания DHL тестирует полёты дронов с грузами на отдалённый остров в Северном море. А вот Amazon вынуждена реализовывать свой проект с дронами Индии, так как в США до сих пор не получила разрешение у Федерального управления гражданской авиации (FAA) США на использование беспилотных летальных аппаратов.
Вот и закончилась наша эпопея с этой компанией. Сегодня перевели деньги и закрыли все вопросы.
Перевода ждали долго, около месяца, думали уже не переведут и будут морозить, но все перевели.
Отдельное спасибо нашему менеджеру Галине за спокойное и неоднократное общения. К сожалению, приходиться названивать менеджерам по любому вопросу, а их в процессе работы возникает очень много.
В сравнение с шоплогистиком е могу рекомендовать ни в коем случаи эту курьерскую,
Желаю почтальон сервису более плотно подойти к личному кабинету и максимально все автоматизировать, дабы свести к минимуму работу с менеджерами. Дать возможность людям отменять и редактировать заказы до 20 00, как это сделано у конкурентов. Так же оплату склада за 1 ед. товара, так не надо платить за пустые площади, а клиент сам выберет что ему предпочтительнее.
Владелец интернет магазина https://mogukupit.ru Свернуть