подписка
Подписаться
25/11/2014

Почта "России" будет возить посылки дирижаблями?

Министерство связи предложило доставлять посылки в европейской части России с помощью беспилотников, в том числе дирижаблей, сообщает РИА. С таким предложением выступил профильный министр Николай Никифоров.

Никифоров считает, что внедрение новшества позволит компании стать более конкурентоспособной и увеличить производительность. "Мы рассматриваем вариант, и я постоянно ставлю эту задачу коллегам из "Почты России", использования беспилотников для автоматической доставки грузов", – сказал министр.

По его словам, речь, скорее всего, идет не о квадрокоптерах, а о более тяжелых вариантах устройств. "Рассматриваем и беспилотные дирижабли, которые могут переносить 200 килограммов груза на расстояние, к примеру, 400 километров. Мы готовы рассматривать такие варианты", – добавил Никифоров.

Прим. ред: в спецификациях уже существующих дирижаблей на сайте компании "Росаэросистемы" указаны следующие скорости: крейсерская – 40-80 км/ч, максимальная –  в районе110 км/ч.

В любом случае, для реализации планов сначала надо будет  внести изменения в законодательную базу. В октябре Сыктывкарский суд признал незаконным коммерческое использование дронов в России. Мировой судья Куратовского судебного участка этого города назначил штраф в 50 тыс. рублей руководителю компании "Коптер Экспресс" Олегу Понфилёнку за организацию, как это значилось в соответствующем рекламном ролике, "первой коммерческой доставки пиццы в мире" для фирмы "Додо Пицца".

В США даже такие крупные корпорации, как Amazon и Google, ограничены местным регулятором в вопросах использования беспилотников. Возможен некоторый прорыв в Германии, где компания DHL тестирует полёты дронов с грузами на отдалённый остров в Северном море. А вот Amazon вынуждена реализовывать свой проект с дронами Индии, так как в США до сих пор не получила разрешение у Федерального управления гражданской авиации (FAA) США на использование беспилотных летальных аппаратов.

Прокомментировать
Читайте также
Анатолий Р.
Владелец магазина, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
29/08/2019
Почтальон Сервис -отзывы 17
Доброго всем дня.

Вот и закончилась наша эпопея с этой компанией. Сегодня перевели деньги и закрыли все вопросы.

Перевода ждали долго, около месяца, думали уже не переведут и будут морозить, но все перевели.

Отдельное спасибо нашему менеджеру Галине за спокойное и неоднократное общения. К сожалению, приходиться названивать менеджерам по любому вопросу, а их в процессе работы возникает очень много.

В сравнение с шоплогистиком е могу рекомендовать ни в коем случаи эту курьерскую,

Желаю почтальон сервису более плотно подойти к личному кабинету и максимально все автоматизировать, дабы свести к минимуму работу с менеджерами. Дать возможность людям отменять и редактировать заказы до 20 00, как это сделано у конкурентов. Так же оплату склада за 1 ед. товара, так не надо платить за пустые площади, а клиент сам выберет что ему предпочтительнее.

Владелец интернет магазина https://mogukupit.ru Свернуть
Доброго всем дня. Вот и закончилась наша эпопея с этой компанией. Сегодня перевели деньги и закрыли все вопросы. Перевода ждали долго, около месяца, думали уже не переведут и будут моро Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
25/11/2014
"Юлмарт" открывает еще один ЦИЗ в Ростове-на-Дону
29 ноября компания "Юлмарт" открывает второй центр исполнения заказов в Ростове-на-Дону.... Подробнее
24/11/2014
Amazon заменяет сезонных рабочих роботами
С рождественским ажиотажем Amazon помогут справиться роботы. Привлечение роботов к сортировке и комплектации заказов позволит компании экономить время и деньги/экономить $400-900 млн в год... Подробнее
24/11/2014
Припаркованный автомобиль как точка доставки
Новый сервис от DHL и Volvo позволит доставлять заказы из ИМ прямо в припаркованный автомобиль в любое время суток... Подробнее
22/10/2014
Суд сажает дроны
Предпринимателя, доставившего пиццу при помощи беспилотника, оштрафовали за отсутствие лицензии... Подробнее