


Израиль тоже переживает бум кроссбордерных покупок
Израиль столкнулся по мере развития трансграничной торговли с теми же проблемами, что и Россия. Израильтяне предпочитают делать покупки в зарубежных интернет-магазинах из-за плохой работы израильской почты и дороговизны товаров внутри страны. Эксперты считают, что это вредит развитию внутренней интернет-торговли.
По данным совместного исследования PayPal-Ipsos, 79% опрошенных израильтян хоть раз совершали покупки онлайн в неизраильских интернет-магазинах. На первом месте по популярности – китайские интернет-магазины, на втором и третьем – американские и британские ритейлеры.
В рамках борьбы с дешевым кроссбордером в августе 2015 года израильская таможня устроила тотальную проверку посылок из китайских интернет-магазинов. Это увеличило сроки доставки на две-три недели, но все же не помогло выровнять ситуацию.
Голосование шекелем приносит прибыли ecommerce-гигантам вроде Amazon и eBay, но добивает местные ИМ. В том числе, и потому, что они проигрывают по части юзабилити и технологий. Как ни странно, в "стране стартапов" придумывают многие сервисы, которые потом используются в крупнейших ecommerce-бизнесах – но не у местных ритейлеров. Однако возрастающая конкуренция со стороны зарубежных онлайн-продавцов заставляет и местные бизнесы "подтягиваться". Господдержка не спасет, если технологии отстают на несколько лет.
"Израильские продавцы начинают понимать, что они должны серьезно относиться к электронной коммерции и инвестировать для выстраивания хорошей инфраструктуры, или же израильтяне перестанут покупать у них и переключатся на покупки за рубежом", – сказал региональный директор PayPal в Северной Африке и Израиле Эфи Даан.
Возможно, российским ритейлерам тоже имеет смысл задуматься об израильском рынке, по крайней мере, о его русскоязычном сегменте, который составляет более миллиона человек. Языкового барьера в данном случае нет, а принципиально другой уровень зарплат делает израильскую аудиторию более чем платежеспособной по российским меркам.
Об этом уже задумался OZON, когда запустил в 2014 в Израиле свой локализованный проект Ozonru.co.il по продаже книг, дисков и настольных игр.



Такая мера объясняется интересами малого и среднего бизнеса
Оборот ecommerce в США в прошлом году достиг $341,7 млрд
Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
