подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Всем привет! оцените сайт на юзабилити ИМ гироскутеры

Подписка на RSS
happy-ninja
22/02/2016
В этом деле новичок, оцените сайт на юзабилити. Сайт по продаже гироскутеров http://happy-ninja.ru/ , жду советы и замечания. Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
22/02/2016
Где в Москве ездить на этой штуке? :shock:
Тут либо лед, либо снег, либо холод, либо дождь ((
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
happy-ninja
22/02/2016
Как ни странно, люди находят место и время, где на них кататься.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
happy-ninja
26/02/2016
Ребята, ну что совсем нет никаких замечаний??
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
26/02/2016
happy-ninja:

Ребята, ну что совсем нет никаких замечаний??


Лично я - сразу закрываю дурацкие простыни, свисающие вниз на 10 экранов и заполненные пустотой вперемешку с огромными буквами. Я бы на таком сайте ничего не купил.

Зачем в шапке (тонее - под ней) федеральный номер? Одного достаточно, если прямой.

Самая шапка дурацкая - фразу "добро пожаловать" надо убрать, туда вместо нее ссылку, например, на "доставку и оплату". Или вообще ничего. Корзина пипец какая микроскопическая.

Огромный баннер АКЦИЯ - некликабельный. Это просто идиотизм.

Механизм покладания в корзину - кривой. Вываливается сообщение "перейти", а сама корзина остается микроскопической и пустой.

Список категорий справа - это в корне неверно с т.з. психологии восприятия, а то, что этот список еще и со скролами, причем с ДВУМЯ - это ужасно коряво сделано.

Фильтр идиотский. Фильтр ПО ЧЕМУ? Ну в итоге ясно, что по цене, но фильтр сделан ХРЕНОВО. Вот смотрите как у меня, это не идеал, но с Вашим не сравнить:

http://www.stencil-library.ru/trafarety ... /bordyury/

Хлебных крошек нет вообще, это плохо как для СЕО, так и для покупателя.

У Вас ЧПУ на русском языке! Это просто маразм.

При оформлении заказа убрать обязательность со всех полей кроме ИМЯ и ТЕЛЕФОН.

Вкратце все.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
26/02/2016
Да, еще:

УБРАТЬ НАХРЕН дурацкую кальку с буржуйского "адрес для счета - адрес доставки", у нас такого НЕТ. Народ будет путаться и бросать корзину.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
26/02/2016
И последнее: тэги ТАЙТЛ и ДЕСКРИПШН срочно писать руками, сейчас они есть жалкие обрубки, совершенно не работающие.

(добавлено позже) - хахаха, дескрипшенов ВООБЩЕ НЕТ. И подвал - просто ужасен своей корявостью, скроллы для статей и шрифты с засечками.

Короче делал сайт школьник, надеюсь взял не дороже 5000р?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
happy-ninja
26/02/2016
Спасибо за адекватную критику, буду исправлять! Да, сайт делал знакомый, недорого. А что есть ЧПУ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
26/02/2016
В адресной строке браузера буквы должны быть латинскими. Смотри чехол для хрени.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
26/02/2016
Вообще, пытаться продавать фигню за 20+ к рублей и пожалеть 20-30к на ЦМС... Это диагноз. Знакомый твой ни хоена в теме не шарит, беги от него. Заведи магазин на Мерчиуме, это бесплатно вообще, в получится - 20тр переход на свой движок обойдётся.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
happy-ninja
26/02/2016
Спасибо за информацию, буду знать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
26/02/2016
Ну кстати, если это хороший знакомый, то он не со зла, он просто школьник. Не надо с ним ругаться, достаточно деньги назад :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
VShevchenko
23/03/2016
1. Нужны "хлебные крошки" на сайте.
2. Сделайте все таки фильтрацию слева, так как для 98% пользователей это удобнее.
3. Стандартные модули прицеплены: кнопка звонка и перезвон через столько-то секунд. Это клише и оно действительно раздражает, а не призывает к действию.
4. Кнопку "в корзину" лучше заменить на "купить", все таки призыв к действию купить идет.
5. Следите за поведенческими факторами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
23/03/2016
VShevchenko:

4. Кнопку "в корзину" лучше заменить на "купить", все таки призыв к действию купить идет.


Вот с этим я бы поспорил. Ибо действие этой кнопки не приводит к покупке.

Сделать кнопку "купить в один клик", это да.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
happy-ninja
27/03/2016
Спасибо за мнение! Все сразу не получается изменить, потихоньку поправляю.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы