Больше половины ассортимента интернет-магазинов недоступно через функцию поиска
Увеличению продаж интернет-магазинов препятствуют… сами интернет-магазины – такой неожиданный вывод напрашивается после ознакомления с некоторыми результатами аналитического исследования 15 крупнейших британских торговых сайтов, которое было проведено агентством E-consultancy.com.
Самый поразительный факт: свыше половины – 57% – товаров, предлагаемых в онлайновых магазинах, попросту не находится их поисковыми службами (не налажено оперативное обновление каталогов). Плюс, немалый отрицательный эффект дает не совсем удобный дизайн сайтов: это касается и немасштабируесмости и нетрасформируемости (т.е. сайты нормально выглядят лишь при одном экранном разрешении), и практически полного отсутствия стандартизации (из-за чего клиентам надо "подстраиваться" под стиль каждого магазина, что, по словам экспертов, особенно отпугивает новичков в области онлайнового шоппинга). И это относится, подчеркнем, к самым популярным торговым ресурсам – что уж тогда говорить об остальных?