Интернет-шопинг заранее
Согласно предварительным прогнозам агентства eMarketer, в предстоящий предрождественский сезон (то есть в течение ноября-декабря) американские потребители потратят в онлайновых магазинах 16,7 млрд. долл., в сравнении с 12,9 млрд. в прошлом году.
Особое внимание эксперты eMarketer обращают на тот факт, что пик покупательской активности в нынешнем году вероятнее всего придется на ноябрь. Основой для таких предположений послужил отчет, опубликованный компанией Macerich (которая владеет в США сетью региональных торговых центров). По данным этого отчета, в течение указанного месяца предпраздничные приобретения совершат 68% покупателей. Таким образом, интернет-магазинам необходимо уже в самое ближайшее время быть готовыми к значительному увеличению количества заказов.