подписка
Подписаться
02/10/2017

ООО "Блэк Фрайдэй" (организатор первой распродажи "Черная пятница") и Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) в этом году проведут совместную "Чёрную Пятницу" на  площадке BlackFridaySale.ru. Распродажа начнется 23 ноября в 19:00 по московскому времени и продлится трое суток. Закрытие состоится 26 ноября за одну минуту до полуночи. И это уже третья из конкурирующих распродаж с таким названием, которые пройдут в конце ноября.

На данный момент площадке BlackFridaySale подтвердили своё участие более 250 компаний В их числе Media Markt, ИЛЬ ДЭ БОТЭ, Связной, Спортмастер, Philips, Nokia, Microsoftstore, АШАН, 003, MARKS & SPENCER, INCITY. В планах организаторов – увеличить число участников до 400.

Главные требования, предъявляемые интернет-магазинам, желающим выставить свои товары, – это эксклюзивные ценовые предложения и честные скидки. В НАДТ и "Блэк Фрайдей" заверяют, что за последний год подключили новые инструменты контроля и улучшили систему верификации предложений, так что прозрачность скидок будет проверяться.

"За пять лет, что мы проводим "Чёрную Пятницу" в России, нам удалось выстроить культуру идеальной распродажи: когда продавец готовит бестселлеры с максимальными скидками, а покупатель ждёт их, зная, что такие цены возможны только раз в году", – рассказала коммерческий директор "Блэк Фрайдэй" Светлана Харабурова.

Это пятая по счету "Черная Пятница" от оператора "Блэк Фрайдей". До 2016 года компания являлась единственным организатором распродажи с таким названием в России. А вот НАДТ выступает соорганизатором распродажи с таким названием впервые. Впрочем, за плечами ассоциации уже есть один совместный проект с "Блэк Фрайдей". В январе этого года обе организации устраивали один из "Киберпонедельников". Тогда же НАДТ и Союз Потребителей Российской Федерации контролировали представленные скидки и обеспечивали юридическую поддержку покупателей, столкнувшихся с обманным снижением цен.

"Мы высоко оцениваем опыт совместной работы с командой ООО "Блэк Фрайдэй" в рамках акции "Киберпонедельник 2017" и уверены, что "Чёрная Пятница" в этом году станет самой мощной и глобальной в истории российского онлайн-ритейла", – поделился президент НАДТ Александр Иванов. По его словам, общая цель честных распродаж состоит в повышении культуры интернет-торговли и помогает воспитывать как ритейлеров, так и покупателей, с уважением относиться друг к другу.

"Черная Пятница" уже достаточно популярна в нашей стране. В прошлом году распродажа проходила сразу на двух конкурирующих площадках-агрегаторах. Blackfridaysale.ru (от "Блэк Фрайдей") и Realblackfriday.ru (от АКИТ). В этом – появился еще один общий ресурс В-friday.com (от LED agency и РАЭК).

В "Блэк Фрайдей" уверены, что акция этих и других, более мелких ресурсов, охватит до 90% онлайн-ритейла России. По их расчетам, участие в этой акции на различных площадках примут более 2000 интернет-магазинов и не менее 10 миллионов покупателей.

Отдельно на площадке BlackFridaySale.ru ожидают нового рекорда посещаемости. В предыдущие годы среднее число посетителей сайта составляло порядка 5 миллионов человек. Основным источником трафика для этого ресурса была органическая выдача поисковиков, не первый год знакомых с данной площадкой. Площадка АКИТ отыграла часть отставания за счет баннеров и рассылки по e-mail.

Прокомментировать
Читайте также
27/08/2020
Минпромторг может создать список невозвратных товаров для онлайна
ТПП РФ обратилась в Министерство с предложением создать перечень товаров, которые покупатели не смогут вернуть просто по своему желанию. Сейчас такой список действует только для традиционной розницы. Что в него входит?... Подробнее
28/11/2017
"Черная пятница 2017": все результаты компаний
Вся статистика ритейлеров и площадок в одном месте. Обновляется в режиме real-time... Подробнее
03/10/2017
AliExpress и Tmall вступили в РАЭК
Китайские компании планируют принимать участие в проектах ассоциации, а также решать вопросы, возникающих в российских реалиях... Подробнее
29/09/2017
Metro Cash & Carry соберет рестораны и гостиницы в онлайне
Ритейлер планирует в следующем году запустить агрегатор ресторанно-гостиничных услуг ... Подробнее
17/11/2014
Media Markt отступает в онлайн
Немецкая сеть магазинов бытовой техники Media Markt решила сократить свои торговые площади в России. Такое решение было принято в связи с изменившимися тенденциями на рынке... Подробнее