AliExpress и Tmall вступили в РАЭК
Российское подразделение китайского интернет-холдинга Alibaba Group, включающее площадки AliExpress и Tmall, стало членом Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
"Мы рады стать частью профессионального сообщества РАЭК и планируем принимать самое деятельное участие в проектах, которые организованы на площадках ассоциации", – сказал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский. Он считает, что такой шаг поможет обеим организациям решать большинство вопросов, часто возникающих в условиях изменяющегося рынка электронной коммерции в нашей стране.
По мнению директора Ассоциации Сергея Плуготаренко, вступление AliExpress и Tmall в РАЭК окажет исключительно позитивное влияние на отрасль электронной коммерции.
Российская ассоциация электронных Коммуникаций была создана в 2006 году. На сегодняшний день организация объединяет более 140 игроков рынка ecommerce. В задачи РАЭК входит экспертиза, стандартизация и развитие интернет-технологий, взаимодействие с государственными органами управления, формирование отраслевых позиций, отстаивание интересов интернет-бизнеса.
Созданный в 2010 году сервис Aliexpress.com вышел на российский рынок в мае 2012 года. Через полгода его аудитория составляла 2,7 млн россиян. На сегодняшний день AliExpress является самым популярным интернет-магазином в России по объему аудитории — количество уникальных посетителей торговой площадки в январе 2017 года превысило 22,19 млн человек.
Интернет-ресурс Tmall появился в нашей стране в сентябре. Россия стала первым зарубежным рынком для торговой площадки, которая раньше торговала только внутри Китая. На площадке выставлены товары более чем 14 500 международных брендов премиум-сегмента. Их совокупная валовая выручка на Tmall в 2016 финансовом году оказалась равна $227 млрд, что на 29% больше показателя предыдущего года.
ни одного успешного проекта у чувака нет.
с Уважением, Елена Шиш Свернуть