подписка
Подписаться
11/09/2018

Бизнесы отложили покупку онлайн-касс на самый последний момент

Бизнесы отложили покупку онлайн-касс на самый последний момент

Российские бизнесмены отложили покупку онлайн-касс на последний момент. К такому выводу пришли аналитики площадки «Юла», изучив спрос и цены на новые модели кассовой техники. С 1 июля этого года стартовал второй этап кассовой реформы, начавшейся в 2017 году. По данным Росстата, за полтора месяца до вступления в действие 54-ФЗ, готовы к новым требованиям были только 40% юрлиц, обязанных установить у себя онлайн-кассы. А еще у 40% не было вообще никаких аппаратов.

Массовый всплеск поисковых запросов и покупок кассовых аппаратов произошел уже в июле и августе, то есть после того, как ККТ должна была стоять и работать в точках продаж, говорят аналитики "Юлы". Минимальный спрос фиксировался в январе. Дешевле всего предлагались онлайн-кассы в апреле. Тогда цена аппаратов была ниже среднегодовой на 11%. Кстати, самый высокий уровень цен (+13% к среднему) был зафиксирован уже в мае.

В среднем, за одну онлайн-кассу нового образца российскому предпринимателю пришлось выложить на «Юле» 10 700 рублей. Больше всего потратились на ККТ бизнесмены Владивостока, где цены на кассовую технику были выше, чем во всей стране (около 16 600 рублей). Самара с ценником 14 100 рублей и Ростов-на-Дону с 13 500 рублей — также оказались в тройке лидеров по этому параметру.

Юла онлайн кассы 2

Самым популярным производителем ККТ стал «Эвотор». Каждый третий предприниматель купил в итоге кассу этой фирмы. У каждого четвертого покупателя сейчас стоит на рабочем месте – «Атол». По 12% этого рынка досталось компаниям «Меркурий» и «Штрих-М».

Юла онлайн кассы1

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
21/09/2018
″Яндекс.Маркет″ приведет в Россию турецкий маркетплейс
В октябре будет запущена трансграничная площадка на базе совместного предприятия ″Яндекса″ и Сбербанка. Российские покупатели получат доступ, в том числе, и к товарам Hepsiburada.com... Подробнее
Antonio А.
manager, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/09/2018
Партнерство с Pleer.ru 4

Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду курьер не звонит покупателю, так как это тоже стоит отдельных денег. А как покупатель узнает, что курьер уже у подъезда, он должен приобрести способность читать мысли курьера на расстоянии?
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш))
Еще
30/08/2018
Для какой электроники лето – высокий сезон?
Лето принято считать "низким сезоном" в ecommerce. Но оказывается, в электронике есть категории, для которых летние месяцы - пик продаж... Подробнее

Популярные рубрики