подписка
Подписаться
14/01/2004

Биржа наружной рекламы расширила условия "партнерки"

О расширении партнерской программы объявил портал "Out Of Home", представляющий собой торговую площадку по продаже наружной рекламы. Видимо, проанализировав эффективность работы "партнерки", менеджеры площадки решили оплачивать не только привлечение заказчиков и владельцев рекламных конструкций, как в прошлом году, но и переходы по баннерам, размещенным на сайте партнера.


Портал намерен добиться максимальной отдачи от средств, выделяемых на партнерскую программу: особо отмечается, что условия сотрудничества в каждом случае будут обсуждаться индивидуально, а размер оплаты за баннерный переход может варьироваться в очень широких пределах – от 1 до 30 центов.

Прокомментировать
Читайте также
Не-Язва
13/01/2006
Господа, что скажете об этом...? 33
To Алексей:

Первое не исключает второго

1ps нужен для обеспечения минимальной посещаемости, да и 10 (самостоятельно) или 20 у.е. за их работу это небольшие деньги!

Платное размещение безответных ссылок с тематических сайтов

(Это второй этап требующий гораздо больше времени)



Интересно как же Яндекс гневается (Банит сайт за линкопомойки!) Свернуть
To Алексей: Первое не исключает второго 1ps нужен для обеспечения минимальной посещаемости, да и 10 (самостоятельно) или 20 у.е. за их работу это небольшие деньги! Платное размещение безо Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
15/01/2004
Отслеживать позиции в российских поисковиках стало проще
Только сейчас Semonitor может стать по-настоящему привлекательной для проектов, ориентированных на российский сегмент Сети: в очередную ее версию – 2.1 –добавлена поддержка трех наиболее популярных российских поисковых систем – «Яндекса», «Рамблера» и «Апорта»... Подробнее
25/12/2003
Новые разделы Hi-Fi.ru
О расширении своего каталога техники сообщил интернет-портал Hi-Fi.ru. Обновление затронуло три направления... Подробнее