подписка
Подписаться

Доски объявлений

Подписка на RSS
Виктор
23/07/2003
Бегун в нашем случае оказался полезным. Уже третий, по счету, посетитель (из апорта, кстати) дал заказ.

Главное, как и везде - формулировка рекламного объявления.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Н. Виртуров
24/07/2003
>>> Насколько я понимаю, если ссылка с директа будет отправлять человека на предельно узкую выборку из прайсов компании размещенных на уралфирме то человек это нормально воспримет? Лучше показывать весь ассортимент в этой категории



Если запрос узкий, то не поленитесь сделать отдельную страницу и напишите там заголовок типа "Болты M50 - много и дешево!". Сразу дайте информацию именно об этих болтах, а в конце (или в теле)ссылку "Список других имеющихся в наличии болтов".



Суть в том, что наиболее эффективна для продаж реклама по принципу direct marketing. Эти принципы существуют уже более 100 лет, отлично изучены и адаптированы буржуями к интернету. Страница, на которую юзер попадает по объявлению, должна однозначно продолжать мысль, начатую в объявлении и не содержать ничего лишнего, что могло бы его отвлечь.



Что касается качества трафа Бегуна из каталогов, то я об этом уже писал:

http://www.virturoff.com/forum/viewtopic.php?t=23
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денисова Марина
24/08/2006
У вас есть возможность разместить ваше объявление в газетах Издательского дома «Провинция», которое

могут прочитать более 3 миллионов человек

Газеты ИД «Провинция» выходят в 39 городах. Совокупный тираж региональных газет 1 млн. 220 тыс. экз. Тел 8-4932-30-64-74 г. Иваново.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денисова Марина
24/08/2006
У вас есть возможность разместить ваше объявление в газетах Издательского дома «Провинция», которое

могут прочитать более 3 миллионов человек

Газеты ИД «Провинция» выходят в 39 городах. Совокупный тираж региональных газет 1 млн. 220 тыс. экз. Тел 8-4932-30-64-74 г. Иваново.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы