подписка
Подписаться
15/01/2004

Отслеживать позиции в российских поисковиках стало проще

На днях увидела свет обновленная версия программы Semonitor, которая позволяет владельцам сайтов отслеживать позиции своих ресурсов в выдаче различных поисковых систем. Первый вариант этой утилиты появился на отечественном рынке около года назад, а в октябре была выпущена существенно переработанная версия 2.0.


Однако только сейчас Semonitor может стать по-настоящему привлекательной для проектов, ориентированных на российский сегмент Сети: в очередную ее версию – 2.1 –добавлена поддержка трех наиболее популярных российских поисковых систем – "Яндекса", "Рамблера" и "Апорта" (ранее программа работала только с международными поисковыми службами). Кроме того, теперь Semonitor снабжена русскоязычными интерфейсом и справочной системой.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
19/01/2004
В ноябре-декабре "Озон" продавал по 60 тыс. книг в месяц
Как утверждает директор книжного, Владимир Долгов, «Озону» удается реализовывать до 10-15% деловых тиражей, в то время как для развлекательной литературы этот показатель существенно ниже... Подробнее
14/01/2004
Число российских интернет-пользователей превысило 13 млн.
Фонд «Общественное мнение» опубликовал результаты очередного, пятого по счету опроса «Интернет в России», посвященного итогам осени 2003 г.... Подробнее
16/12/2003
Встроенный инструмент для отслеживания эффективности онлайн-рекламы
Продукт позволяет оценить не только степень заинтересованности посетителей и удобство навигации по сайту, но и эффективность рекламных кампаний... Подробнее