Встроенный инструмент для отслеживания эффективности онлайн-рекламы
Компания "Битрикс" объявила о внедрении нового модуля статистики в своей программной системе "Битрикс: Управление сайтом 3.2".
В обновлённом модуле были значительно переработаны методы сбора и анализа информации о путях посетителей по сайту. В частности, наряду с полными путями (состоящими из точек входа, выхода и последовательности переходов) введено понятие "отрезков пути", в которых учитываются только точки входа и последующие страницы. В результате, как отмечают в "Битриксе", продукт позволяет оценить не только степень заинтересованности посетителей и удобство навигации по сайту, но и эффективность рекламных кампаний.
Для этого пользователи разбиваются на различные группы, в зависимости от того, какой рекламой они были привлечены на сайт. Такая статистика даёт возможность определить, какая именно информация интересует различные сегменты аудитории, привлечённые в рамках той или иной кампании.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть