подписка
Подписаться
16/12/2003

Встроенный инструмент для отслеживания эффективности онлайн-рекламы

Компания "Битрикс" объявила о внедрении нового модуля статистики в своей программной системе "Битрикс: Управление сайтом 3.2".


В обновлённом модуле были значительно переработаны методы сбора и анализа информации о путях посетителей по сайту. В частности, наряду с полными путями (состоящими из точек входа, выхода и последовательности переходов) введено понятие "отрезков пути", в которых учитываются только точки входа и последующие страницы. В результате, как отмечают в "Битриксе", продукт позволяет оценить не только степень заинтересованности посетителей и удобство навигации по сайту, но и эффективность рекламных кампаний.


Для этого пользователи разбиваются на различные группы, в зависимости от того, какой рекламой они были привлечены на сайт. Такая статистика даёт возможность определить, какая именно информация интересует различные сегменты аудитории, привлечённые в рамках той или иной кампании.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
14/01/2004
Число российских интернет-пользователей превысило 13 млн.
Фонд «Общественное мнение» опубликовал результаты очередного, пятого по счету опроса «Интернет в России», посвященного итогам осени 2003 г.... Подробнее
10/12/2003
Всё о маркетинге и рекламе в Интернете от Тимофея Бокарева
Особенностью этого семинара является, пожалуй, несколько расширенная в сравнении с другими мероприятиями аналогичной направленности программа... Подробнее
08/12/2003
Доступ к Интернету имеют 29% москвичей
«Аналитическая служба «ВЦИОМ» (ВЦИОМ-А) обнародовала результаты очередного опроса, одной из целей которого была оценка уровня использования Интернета в России и в Москве... Подробнее