Без высоких технологий покупателя не удержишь
На заседании 97-й ежегодной конференции Национальной федерации розничной торговли США была озвучена ключевая тенденция ближайшего будущего – для удержания покупателей, сохранения конкурентоспособности и доходности компаний необходимо использовать современные технологии.
Наиболее прогрессивно, по мнению участников конференции, действуют ритейлеры стран Азии: в Южной Корее возможно оформить заказ в McDonald's по сотовому телефону, японские покупатели могут с помощью мобильника получить дополнительную информацию о товарах, выставленных в супермаркетах, в Китае, как полагают эксперты, розничная торговля благодаря использованию высоких технологий, достигнет оборота в $1 триллион (тысяча миллиардов долларов) к 2010 году.
Вице-президент Deloitte & Touche USA Пэт Конрой подытоживает доклад: "Сотовый телефон меняет все повадки современного покупателя, и все в Америке, кто занимается торговыми операциями, должны подготовиться к этому".
Америка пока движется в фарватере новых технологий, и в 2008 году, по прогнозам Национальной федерации розничной торговли, оборот продаж в американской рознице вырастет только на 3,5% (самая низкая динамика роста за последние 6 лет).